Amadeus запустил персональную программу лояльности для российских турагентов

TravelWeekly, 30.10.2017

Компания Amadeus запустила на российском рынке программу персональной мотивации Amadeus First. Эта программа позволяет сотрудникам туристических агентств накапливать бонусные баллы за каждое бронирование, совершённое с использованием Amadeus GDS и Amadeus Content Inn, пишет aviaport.ru со ссылкой на пресс-службу Amadeus. Как сообщили в Amadeus, регистрация доступна всем пользователям технологических решений Amadeus в России. Участие в программе абсолютно бесплатно и доступно для каждого сотрудника тревел-агентства (как IATA, так и не-IATA), при условии согласия руководства компании, уточняется на сайте программы. Бонусы начисляются за продажу различных туристических услуг (авиабилетов, гостиниц, автомобилей в прокат, страховок) в системе Amadeus, а также за бронирование отелей в онлайн-платформе Amadeus Content Inn. Накопленные баллы турагент может обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus. В Amadeus также отметили, что баллы закрепляются не за туристическим агентством, а за конкретным сотрудником: в случае смены места работы он сохраняет свой бонусный счёт и может продолжать копить баллы на новом месте. Amadeus поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и т. д.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).