Компания Amadeus запустила на российском рынке программу персональной мотивации Amadeus First. Эта программа позволяет сотрудникам туристических агентств накапливать бонусные баллы за каждое бронирование, совершённое с использованием Amadeus GDS и Amadeus Content Inn, пишет aviaport.ru со ссылкой на пресс-службу Amadeus. Как сообщили в Amadeus, регистрация доступна всем пользователям технологических решений Amadeus в России. Участие в программе абсолютно бесплатно и доступно для каждого сотрудника тревел-агентства (как IATA, так и не-IATA), при условии согласия руководства компании, уточняется на сайте программы. Бонусы начисляются за продажу различных туристических услуг (авиабилетов, гостиниц, автомобилей в прокат, страховок) в системе Amadeus, а также за бронирование отелей в онлайн-платформе Amadeus Content Inn. Накопленные баллы турагент может обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus. В Amadeus также отметили, что баллы закрепляются не за туристическим агентством, а за конкретным сотрудником: в случае смены места работы он сохраняет свой бонусный счёт и может продолжать копить баллы на новом месте. Amadeus поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и т. д.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).