У «ВИМ-Авиа» новый директор, новый иск и еще один претендент на самолеты

TravelWeekly, 30.10.2017

Окончание недели выдалось насыщенным для ВИМ-Авиа: назначен новый гендиректор, получен очередной иск в суд. Кроме того, разработан план спасения перевозчика, что повышает шансы остаться на рынке.

Бывший первый заместитель гендиректора Трансаэро Вячеслав Кононенко назначен новым гендиректором авиакомпании ВИМ-Авиа. На этом посту гендиректора он сменит Александра Кочнева. Напомним, что в сентябре сообщалось, что главой компании станет Александр Бурдин, возглавлявший ранее Трансаэро. Однако он не так и приступил к своим обязанностям, пишет TURIZM.RU. Еще одной новостью стало сообщение о сделке между ВИМ-Авиа и авиаперевозчиком iFly. Российская компания намерена получить 3 или 4 самолета банкрота, а также трудоустроить 260 его работников. Эксперты считают, что пополнение парка может помочь авиакомпании стабилизировать собственное расписание, поскольку в настоящий момент iFly не отличается пунктуальностью и по числу задержек рейсов входит в список аутсайдеров. На этой неделе также стало известно, что ирландская дочерняя компания АО ВЭБ-лизинг подала гражданский иск против ВИМ-Авиа. Сообщается, что ирландцы предоставили российскому перевозчику в лизинг два самолета, а денег так и не получили. В среду, 25 октября, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов представил Минтрансу РФ план вывода ВИМ-Авиа из кризиса. По мнению бизнесмена, авиакомпания должна сократить количество самолетов и сделать ставку на три основных магистральных направления Дальний Восток, Китай, а также страны Средней Азии. До прекращения полетов перевозчик делал ставку, в основном, только на чартеры в Турцию. План по спасению перевозчика рассчитан на три года. Ранее стало известно, что с 25 октября ограничен сертификат эксплуатанта ВИМ-Авиа, в связи с чем перевозчик прекратил выполнение рейсов.