Самая большая доля онлайн-продаж туров на конец года пришлась на Россию

TravelWeekly, 10.11.2017

Аналитическая служба Ассоциации Туроператоров России провела исследование в области онлайн-продаж туристических пакетов от тридцати шести крупнейших операторов. В качестве объекта изучения выступили предложения с заездами в период с ноября текущего года по январь 2018 года. Экспертов впечатлил старт реализации товаров в виртуальном пространстве, в среднем объемы выросли относительно показателей аналогичного периода 2016 года на 85%. Спрос продемонстрировал положительную динамику на стандартные и горящие туры из Новосибирска и других городов страны практически по всем популярным направлениям.

Согласно результатам исследования предварительных продаж, чаще всего россияне выбирают отдых на отечественных просторах: доля реализации здесь составила 22,8%, что превышает прошлогодние значения более чем в три раза. Вторым по популярности оказался Таиланд, которому отдали предпочтение 19,7% пользователей онлайн-сервисов. По этой стране отмечен рост количества проданных пакетов на 62,2% в годовом выражении. Третье место с долей в виде 12,6% заняла Индия, где больше всего покупок пришлось на курорт Гоа. Относительно прошлого года динамика составила 47,8%. Замкнули пятерку наиболее востребованных среди россиян стран Чехия и ОАЭ с долями 7,6% и 5,7% соответственно. Рост значений относительно 2016 года составил 221% и 70%. По 4% от всех продаж пришлись на Вьетнам и Турцию, еще 3,7% пакетов были куплены любителями Доминиканской Республики. Прирост составил для Вьетнама 3,2%, для Доминиканы – 25%, а количество реализованных предложений в Турцию увеличилось почти в четыре раза. Серьезная положительная динамика зафиксирована и по таким уголкам планеты, как Куба, Китай, Иордания, Италия, Шри-Ланка, Израиль, Кипр. Для Кубы доля реализации оказалась на отметке 2,2%, а для остальных указанных стран она составила менее двух процентов.

Также АТОР был представлен ценовой рейтинг направлений с пляжным отдыхом в конце ноября на двоих на недельный период. С учетом средней стоимости предложений на первом месте по дешевизне оказалась Шри-Ланка, далее за ней следуют Индия в лице Гоа, Израиль, Китай, ОАЭ, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Доминикана, Куба и Мальдивы. Если для Шри-Ланки средняя цена тура составила 72,1 тыс. рублей, то для Мальдив – уже 146 тыс. рублей. К слову, самые минимальные цены продемонстрировала Индия, где в штате Гоа недельная поездка на двоих в отель уровня 1 звезды была предложена всего за 38,3 тыс. рублей.