Эксперты считают, что формула отдыха «пляж и солнце» теряет свою актуальность в Испании

TravelWeekly, 12.11.2017

Эксперты предупреждают о структурном истощении туристического предложения в Испании. Сектор подходит к рубежу, когда его уровень насыщения может стать слишком высоким, что в будущем негативно скажется на занятости в данной сфере и на развитии сектора в целом.

Об этом говорится в докладе Ситуация в Испании исследовательского департамента BBVA, который представили в минувший понедельник главный экономист Grupo BBVA и директор BBVA Research Хорхе Сицилиа и главный специалист по экономике развитых стран BBVA Research Рафаэль Доменек.

Исследовательский центр BBVA Research отмечает, в частности, что данная тенденция становится особенно очевидной в области традиционного пляжного отдыха. В дальнейшем увеличение спроса может привести не к созданию большего количества рабочих мест в секторе и его развитию, а к росту цен и зарплат в данной сфере.

На возможность структурного истощения туристического предложения в Испании указывает сокращение числа ночевок в гостиницах на 2,3% в третьем квартале этого года, а также падение доходов в данной сфере на 1,5% в августе.

Кроме того, аналитики BBVA подсчитали, что продажи товаров за границу увеличились в среднем на 4,6% за последние два года, что на 1,7% меньше, чем прогнозировалось, и что показатель роста потребления нерезидентов снизился с 9,7% в 2016-м до 7,3% в 2017-м.
/Espana Rusa/