На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

TravelWeekly, 18.11.2017

Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором Круизный Дом МК.

Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.

Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.

Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке компании Круизный Дом МК плюс 46% по сравнению с прошлым годом.

Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента динамических круизных пакетов. Гендиректор Круизного Дома МК Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 1520%.

Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые бесшовные путешествия сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере.
/ИС Банко/