Германия – лидер рейтинга национальных брендов

TravelWeekly, 14.12.2017

По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия занимает первую строчку Рейтинга национальных брендов 2017. Рейтинг национальных брендов The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index составляется по нескольким критериям. Позиции рейтинга ежегодно распределяются среди 50 ведущих стран мира. В этом году за Германией следуют Франция, Великобритания, Канада и Япония. Прошлогодний лидер NBI США, в 2017 году опустился на шестую позицию.

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) в комментарии отмечает: «Отличный результат в условиях жесточайшей конкуренции, а для туризма ещё и прекрасный стимул. Германия впервые заняла первое место среди национальных брендов в 2006 году благодаря ЧМ по футболу. С тех пор мы всегда оставались в „горячей тройке“, при этом в 2008 и 2014 годах снова становились лидерами. В нынешнем году Германия на ведущей позиции NBI уже в четвертей раз».

NBI определяет рейтинг текущей репутации страны по шести различным критериям. Интервью проводятся в 20 странах, а результаты опроса объединяются в оценочный рэнкинг. Итоговый результат – репрезентативная оценка национального бренда для 50 стран мира.

В этом году Германии удалось улучшить показатели во всех шести категориях рейтинга – люди, власть, экспорт, туризм, культурное наследие, инвестиции и иммиграция. Это же касается и всех подкатегорий в сегментах «туризм» и «культура». Так был зафиксирован рост интереса к посещению страны, привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, отмечены успехи в сохранении культурного наследия Германии, спортивные результаты и интересные культурные события.

Среди 20 стран участниц опроса наилучшим образом Германию оценили жители стран БРИКС – Бразилии, России, Индии и КНР.

Российские туристы проявляют особенный интерес к Германии в ноябре и декабре, когда наступает пора особенного рождественского настроения, ярмарок и горнолыжного отдыха. Так, в визовых центрах при посольстве ФРГ отмечается увеличение количества заявок туристов, подающих на туристическую шенгенскую визу. Самые популярные и излюбленные города россиян в новогодние праздники – Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф, Кельн.

В ноябре и декабре 2017 в визовых центрах при посольстве ФРГ примерно 30% заявлений было подано с целью посещения родных и друзей, живущих в Германии. 40% из всех путешествующих в Германию подавали на туристические визы, 22% на деловые и 6% на медицинские. Оставшиеся 2% заявлений — это иные цели, связанные, например, с культурным обменом. По данным посольства ФРГ, до конца года ожидается увеличение количества выданных виз на 15% по сравнению с 2016 годом.

В визовом центре посольства ФРГ в Москве при подаче документов можно взять купоны для получения скидки на покупки в сети универсальных магазинов Galeria Kaufhof в Германии. Galeria Kaufhof – сеть универсальных магазинов с главным офисом в Кельне, пассажи расположены в престижных кварталах немецких метрополий.
/вОтпуск.ру/