Частные перевозчики в 2018 году будут продвигать туристические бренды Тульской области

TravelWeekly, 08.01.2018

Логотипы основных туристических брендов Тульской области — музея оружия, кремля, «Ясной Поляны» и «Поленово» — разместили на 60 автобусах частных компаний, перевозящих пассажиров в Москву и Воронеж.

«60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев — музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб «Ясная Поляна» и «Поленово». Участниками проекта стали частные перевозчики. Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях», — говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.

Автобусы оформлены в соответствии с концепцией «Тула — мастерская России», согласно которой регион позиционируется с помощью универсальных брендов (их используют и в информационных материалах для туристов, и при изготовлении сувенирной продукции). На транспорте наклейки с логотипами разместили на боковых и задних окнах по всей их площади.

По данным Тульского областного союза транспортников, 60 автобусов, на которых размещены логотипы, это примерно половина от количества транспорта, который ежедневно отправляется из региона в московском и воронежском направлениях.

Брендированные автобусы будут ежедневно выезжать в рейсы не только из Тулы, но и из нескольких районных центров. «Жители Москвы и Московской области сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника», — приводит слова председателя комитета Тульской области по развитию туризма Владимира Аллахвердова пресс-служба.

По его словам, если проект окажется эффективным, то планируется выпустить брендированный транспорт и на другие межрегиональные маршруты.
/ТАСС/