ФК «Барселона» и Автономный университет Барселоны (UAB) открывают магистратуру по менеджменту в области коммуникаций и спонсорства в спортивных организациях

TravelWeekly, 25.01.2018

ФК «Барселона» и Автономный университет Барселоны (UAB) подписали соглашение о запуске совместного проекта магистратуры «Менеджмент в области коммуникаций и спонсорства в спортивных организациях», который стартует в сентябре 2018-го.

Проект входит в состав инициативы Sport Communication Lab, которую запускают две эти организации и целью которой является обучение, проведение исследований и событий, связанных со сферой коммуникаций и спорта.

Сине-гранатовые принимают участие в этом образовательном проекте через свою платформу исследований, разработок, обучения и инноваций Barça Innovation Hub.

Подписание соглашения состоялось на территории Клуба при участии его президента Жозепа Марии Бартомеу и ректора UAB Маргариты Арбоич, а также некоторых других членов правления ФК «Барселона» и Университета.

Проект «Менеджмент в области коммуникаций и спонсорства в спортивных организациях» станет главной инициативой Sport Communication Lab. За его реализацию отвечают Центр олимпийских исследований и спорта CEO-UAB и Barça Innovation Hub.

Задачей проекта является обучение профессионалов, обладающих целостным видением в области коммуникаций и спорта, способных мыслить стратегически, осуществлять действия, которые будут способствовать росту доходов компании, а также умеющих грамотно ею управлять.

Программу будут поддерживать не только профессионалы «Барселоны», но и различные компании, федерации, олимпийские кабинеты и другие организации, что позволит сделать образовательный план максимально эффективным и осуществлять непрерывный обмен информацией о новейших стратегиях и действиях в области коммуникаций и спонсорства.

Проект базируется на опыте и знаниях, накопленных за 30 лет Центром олимпийских исследований и спорта UAB и объединенных с опытом и знаниями одной из самых авторитетных спортивных организаций мира – ФК «Барселона». 

ИЕ