Выяснилось, чем отличаются при бронировании путешествий обладатели «айфонов»

TravelWeekly, 08.02.2018

Учитывая, что мобильные продажи – один из главных трендов как на российском рынке онлайн-трэвел, так и в целом в e-commerce, один из крупнейших интернет-сервисов для путешественников Biletix подготовил аналитический обзор своих мобильных продаж в минувшем году. Как выяснилось в результате исследования, доля покупок авиабилетов в мобильном приложении Biletix на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, а Android – только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска авиабилетов количество запросов на платформах Android и iOS примерно одинаково. По сравнению с 2016 годом этот тренд только усилился: в позапрошлом году на пользователей мобильного приложения Biletix на устройствах iOS приходился 61%, на платформе Android – 42% продаж.В целом доля мобильных продаж в компании достигла 27%, отмечают в Biletix. Кроме того, пользователи мобильных устройств iOS при покупке авиабилетов склонны тратить больше, чем пользователи Android. Так, в 2017 году средний чек продаж через мобильные устройства на платформе iOS составил 11218 рублей, на Android – лишь 9644 рубля. В целом же средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем через ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10434 рубля, для настольных компьютеров – 7904 рубля.Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, характерное для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении на платформе iOS сократился с 13913 до 11218 рублей, на Android – с 11 852 до 9 644 рублей. При этом, согласно анализу компании Biletix, самыми популярными внутренними направлениями среди мобильных пользователей в 2017 году стали Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные Воды и Краснодар.Среди международных направлений  лидировали Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.