Испанцы стали отдавать предпочтение экологическим продуктам

TravelWeekly, 10.02.2018

После того как в Испании наметились признаки выхода из кризиса, в гастрономических привычках местного населения также произошли перемены к лучшему. Если еще каких-то три-четыре года назад большинство жителей страны ориентировалось, прежде всего, на стоимость продуктов питания, то сейчас все большее значение приобретает их качество, место происхождения и способ приготовления.

По данным доклада, подготовленного компанией Kantar Worldmedia, объем продаж экопродуктов в Испании вырос в 2017 году на 1,3%, а расходы на их приобретение составили в среднем €4190 в год из расчета на одну семью. Примерно четверть всех испанских семей держат в своих холодильниках бобовые культуры, популярность которых выросла на 50,2% по сравнению с прошлым годом, и авокадо (+25%). Кроме того, испанцы стали чаще покупать лосось (+13,4%), чечевицу (+13,3%), сухофрукты (+13%), кочанную капусту (+12,3%), охлажденные натуральные соки (+11,6%), треску (+11,3%) и бананы (+5,8%).

74% испанцев отдают предпочтение здоровому питанию, частью которого является так называемая «средиземноморская диета», а 69% делают свой выбор в пользу продуктов местного производства и готовы платить за них больше. Эксперты в области гастрономии утверждают, что такая тенденция характерна не только для Испании и наблюдается в большинстве высокоразвитых стран мира. Помимо всего прочего испанцы стали не только покупать экологические продукты чаще, чем раньше, но и выбирают теперь более полезные для здоровья способы их приготовления. 

СА