Эксперт: российские отельеры потеряли интерес к собственному продвижению

TravelWeekly, 16.02.2018

Российские отельеры потеряли интерес к собственному продвижению после успешного для них 2016 года, считает генеральный директор туроператора Интурист Виктор Тополкараев.

Несмотря на все усилия по продвижению внутренних направлений на уровне администраций городов-курортов, после успешного 2016 года, когда на рынке не было Турции и Египта, отечественные отельеры ведут себя пассивно и не прилагают усилий по продвижению на внутреннем рынке, — сказал В.Тополкараев журналистам в рамках III Регионального туристического форума в четверг.

По его словам, они не спешат презентовать себя на форумах и выставках, при этом турецкие отели ведут агрессивную маркетинговую политику, предоставляют большие скидки на ранее бронирование и активно участвуют в профессиональных мероприятиях.

Также, нужно отметить, в 2018 году в начале сезона раннего бронирования мы отмечаем, что цены на номера в российских отелях не повышались, что является обнадеживающим сигналом, — добавил В.Тополкараев.

Я надеюсь, что по результатам этого сезона к нашим отельерам придет понимание, что надо себя уметь продавать, и само собой оно не продается. Я имею в виду такие массовые направления, как Сочи и Крым, — сказал он.

interfax.ru