Барселона запускает интернациональную кампанию для улучшения своего имиджа

TravelWeekly, 21.02.2018

Барселона вчера запустила кампанию под названием Share Like Follow Barcelona, призванную улучшить имидж города на международном уровне, превратить его в центр притяжения для инвесторов и стимулировать развитие его экономики. Акция длительностью три месяца стартовала за несколько дней до Mobile World Congress, который начнется в следующий понедельник.

Кампания стала контрмерой, принятой мэрией города, а также барселонскими институтами и компаниями против ухудшения имиджа каталонской столицы в глазах международного сообщества после политического кризиса, из-за которого уже пострадал такой важный сектор экономики Барселоны, как туризм.

Цель кампании – представить Барселону как дружное, активное, современное и динамично развивающееся сообщество. В рамках инициативы было назначено несколько «послов» города. Первыми к акции присоединились фестиваль Sónar, ФК «Барселона», рынок Бокерия, Институт фотонных наук (ICFO), Национальный музей искусства Каталонии (MNAC), Fira de Barcelona, Mobile World Capital, Университет Рамон Льюй, Открытый университет Каталонии, аэропорт Барселоны, Aena, Barcelona Global, Cambra de Comerç, Консорциум Сона-Франка, Барселонский порт, муниципальное телевидение Betevé, Seat и Telefónica. Ожидается, что в ближайшее время к кампании примкнут и другие организации.

Название кампании – Share Like Follow – отсылает к концепту, используемому в социальных сетях. В рамках инициативы в Instagram, Facebook, Twitter и Linkedin будут распространены 35 видеороликов о Барселоне с хештегом #sharelikefollowBCN. Акция обойдется городу в €300 000.

Также кампания предполагает публикацию информации о городе более чем в 170 международных онлайн-изданиях и на порталах о путешествиях, бизнесе, финансах и технологиях. Среди изданий, которые разместят на своих страницах публикации о Барселоне, есть и такие гиганты, как Financial Times и The New York Times.

Официальный сайт инициативы (always.barcelona) будет служить визитной карточкой города и образцом для следующих подобных кампаний. 

ИЕ