Конкуренцию Alitalia составит Air Italy

TravelWeekly, 22.02.2018

Бросить вызов Alitalia и стать флагманом итальянского авиарынка. Такая задача стоит перед авиакомпанией Meridiana Fly, которая отныне будет работать на рынке под более звучным названием Air Italy.Второй по размеру итальянский перевозчик, авиакомпания Meridiana, 49% акций которой с сентября 2017 года принадлежит Qatar Airways, объявила о новых планах развития.Во-первых, это смена названия на Air Italy и ребрендинг. Компания уже внедрила новую схему окраски своих самолетов: их ливреи будут иметь элементы бордового цвета, который является доминирующим цветом бренда Qatar Airways. Во-вторых, запланировано существенное обновление флота к 2020 году (будет получено 50 новых самолетов). Также расширится сеть маршрутов, в первую очередь дальнемагистральных, по направлениям Северной Америки и Азии, а также внутренних. Air Italy будет летать по Италии в 50 пунктов назначения (среди них уже названы Неаполь, Палермо и Катания).Уже с июня будет запущено авиасообщение с Нью-Йорком и Майами, с сентября — с Бангкоком.К 2022 году пассажиропоток Air Italy должен вырасти почти в 5 раз и достичь 10 млн человек.Как заявил президент Air Italy Франческо Виоланте, в рамках своей новой стратегии авиакомпания ставит перед собой задачу бросить вызов Alitalia, бывшей флагманской авиакомпании Италии, которая теперь находится в состоянии предбанкротства и ведет переговоры с потенциальными покупателями, среди которых Lufthansa и британская EasyJet.Базовым аэропортом перевозчика станет Мальпенса в Милане. Расширение деятельности Air Italy простимулирует и развитие этого аэропорта: будет открыт лаундж премиум-класса для транзитных пассажиров, увеличится количество стоек регистрации и созданы новые удобства в залах ожидания.Следите за нашим каналом в Telegram, чтобы не пропустить самое интересное..