Telefónica в сотрудничестве с Google и Facebook будет заниматься развитием виртуального помощника для клиентов

TravelWeekly, 27.02.2018

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica намерена кардинально изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить виртуального помощника в службу поддержки. Развитие проекта, который получил название «Aura», будет осуществляться при поддержке американских гигантов ИТ-сферы – Google, Microsoft и Facebook.

В понедельник, 26 февраля, за несколько часов до официального открытия всемирной выставки мобильных технологий Mobile World Congress (MWC) в Барселоне, глава Telefonica Хосе Мария Альварес-Пайет заявил, что пилотная версия Aura уже доступна в Германии, Испании, Великобритании, Аргентине, Бразилии и Чили.

«Мы нацелены на использование в сетях Telefónica скрытых возможностей искусственного интеллекта и намерены изменить взаимодействие с нашими пользователями», – прокомментировал Пайет запуск Aura на презентации, на которой присутствовало все высшее руководство компании. По его словам, на MWC-2017 компания уже вела речь о скором внедрении ИИ в клиентскую поддержку и спустя год пришла к поставленной цели.

Он сообщил, что пользование виртуальным ассистентом будет возможно как через собственные приложения и каналы Telefónica, так и через сторонние ресурсы, например, Facebook Messenger. Испанский оператор планирует в 2019 году интегрировать Aura в Google Assistant и Microsoft Cortana.

ПБ