Агата Руис де ла Прада подчеркнула важность движения #MeToo для укрепления прав и возможностей женщин

TravelWeekly, 06.03.2018

Испанский дизайнер Агата Руис де ла Прада считает, что необходимо воспользоваться «волной», распространившейся в соцсетях под хештегом #MeToo и «вынесшей на поверхность» одну из главных проблем общества – проблему сексуальных домогательств и насилия, – для укрепления позиций женщин в социуме.

Хештег #MeToo появился в 2017 году и мгновенно обрел огромную популярность. Первоначально он символизировал осуждение преступлений, совершенных на сексуальной почве знаменитым продюсером Харви Вайнштейном. Обвинения против него выдвинули многие актрисы и модели. Затем этот хештег стал использоваться и другими людьми, которые решили поделиться с миром своим печальным опытом.

«Это движение, демонстрирующее укрепление прав и возможностей женщин, – фундаментальное явление для всех. Мы должны воспользоваться им и подняться на гребень волны. Мне очень нравится движение, но не нравится цвет», – говорит дизайнер, подчеркивая, что она всегда была противницей черного.

«Это движение меня вдохновило, и сейчас тема женщины в обществе очень популярна. Я всегда была феминисткой, меня очень интересовали все темы, связанные с правами женщин и равенством», – подчеркнула Де ла Прада, считающая, что Испания в этом отношении опережает многие страны мира, и гордящаяся этим фактом.

Свои заявления Агата Луис де ла Прада сделала в рамках интервью в Мексике, где она представит свою коллекцию Осень – Зима 2018.

ИЕ