"Випсервис" анонсировал запуск отельного агрегатора HotelStar осенью

TravelWeekly, 06.03.2018

Почему крупнейший билетный консолидатор страны решил вывести осенью 2018 года на рынок собственный отельный онлайн-продукт, и чем он будет полезен турагентам, Вестнику АТОР рассказывает исполнительный директор холдинга Випсервис Ирина Соловьева.- Ирина Борисовна, холдинг анонсировал запуск собственного сервиса бронирования отелей осенью 2018 года. Випсервис занимает лидирующие позиции в билетном бизнесе, почему в компании теперь возникла идея создания собственного отельного агрегатора? — Все просто: за многие годы работы мы сформировали надежную дистрибутивную сеть, которой можем предложить привлекательные условия сотрудничества не только в билетном бизнесе, но и при бронировании отелей.Год от года рынок авиаперевозок демонстрирует рост, но вот доходы агентов от продажи авиабилетов снижаются. Холдинг Випсервис в этом отношении устойчив именно за счет диверсификации бизнеса и традиционно сильных позиций в работе с поставщиками. Именно они позволяют нам транслировать субагентам выгодные условия продаж.Тем не менее, наблюдая мировые тенденции, мы думаем о будущем. Собственная система бронирования отелей — это доходный бизнес с хорошими перспективами роста, который идеально дополняет наш билетный продукт. — Как эволюционировал отельный бизнес в холдинге?- Возможность бронирования гостиниц по конкурентным ценам была реализована уже в первой версии Портбилет. В 2016 году в системе произошло существенное обогащение гостиничного контента, а в Портбилет 2.0 мы сделали принципиальный рывок, дав рынку продукт, возможности которого позволяли решать задачи не только туристического агентства, но и компании, организующей деловые поездки.Сейчас отельный контент Портбилет 2.0 предлагает большой ассортимент гостиниц в России и за ее пределами и позволяет реализовать простые функции управления трэвел-политикой корпоративного заказчика. Этот продукт удовлетворил потребности маленьких и средних TMC и трэвел-агентств.Радуясь успехам Портбилет 2.0, мы в то же время понимали, что впереди — новый этап, задача которого — вывести отельные продажи на новый уровень. Эволюцией в этом направлении стала система HotelStar. Над ней мы работаем уже полгода.В HotelStar будет реализован весь необходимый функционал для работы с крупными TMC. К уже имеющимся поставщикам добавятся новые, будет возможна интеграция посредством API во внешние продукты, станет еще более быстрой и эффективной работа в целом. У нас уже есть уверенность, что проект состоится и будет успешным. Сейчас завершается работа над первым этапом, а осенью мы представим рынку финальный продукт.- Какие принципиальные задачи вы решали? Что нужно заложить в систему, чтобы она выстрелила?- HotelStar станет единой площадкой, которая будет учитывать интересы и особенности работы корпоративных бизнесов и туристических агентств. Кроме того, HotelStar удачно встроится в систему динамического пакетирования, которую сейчас развивает ОТА Билетикс — бизнес нашего холдинга, специализирующийся на розничных продажах.Корпоративному бизнесу холдинга HotelStar даст возможность автоматизировать процесс управления прямыми договорами с отелями, реализовать квалифицированную клиентскую поддержку и работу с офлайн-заказами. Субагентам, корпоративным и прямым клиентам наша система предложит современные технологии, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.- Что отличает HotelStar от конкурентов?- Випсервис предлагает не просто новый отельный продукт от лучших поставщиков, но и свои гарантии, надежность и репутацию бренда. Мы, образно выражаясь, раскрываем зонтик над всеми продажами, которые совершаются через нас. Принимая на себя часть рисков наших клиентов, мы позволяем им работать с теми поставщиками, с которыми раньше они не работали. И, главное, в HotelStar реализована прозрачная схема бизнес сотрудничества: партнеры сами управляют своей доходностью и получают от нас все необходимые инструменты и бухгалтерские документы.Еще одним важным преимуществом HotelStar я считаю полный уход от аутсорсинга. Все программные разработки ведутся внутри компании Випсервис, что обеспечивает высокую адаптивность агрегатора к нашим задачам и возможность быстрой реакции на получаемую обратную связь от пользователей. Сектор поддержки также будет полностью состоять из сотрудников холдинга: мы сами их обучаем и следим за профессиональным ростом.Обещание рынку работать так, чтобы нас выбирали сердцем, заставляет нас внимательно прислушиваться к потребностям наших клиентов и инвестировать в необходимые им услуги и решения. Уверена, что HotelStar не станет исключением из этого правила, и мы добавим еще одну счастливую звезду в свою коллекцию решений для успеха наших клиентов.HOTELSTAR.RU: СПРАВКА ВЕСТНИКА АТОРHotelStar — новый онлайн-продукт холдинга Випсервис. Высокотехнологичная онлайн-система интегрирует предложения основных поставщиков отельного рынка России и крупных иностранных холсейлеров. HotelStar будет использоваться для развития продаж отелей в интеграции с другими продуктами холдинга — Портбилет 2.0 и Билетикс, — а также как самостоятельный сервис.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram.