Мартовские праздники россияне проведут в Иордании

TravelWeekly, 07.03.2018

Сокровища Петры, пустыня Вади-Рам и Красное море. Россияне выбрали туры в Иорданию на мартовские праздники. Почти треть купивших путешествия через сервис онлайн бронирования Level.Travel поедут именно туда. В целом продажи на это время выросли в два с лишним раза.

Иордания стала самым популярным направлением отдыха для поездок на мартовские праздники. 27% туристов, купивших путешествия через сервис онлайн бронирования Level.Travel. Средняя цена поездки – 53 тыс. рублей. В прошлом году лидирующую позицию занимали отечественные курорты. Три четверти россиян провели мартовские праздники 2017 в Сочи, Адлере и на Красной поляне. В среднем траты составили 30 тыс. за тур. Сейчас наши курорты занимают только четвёртое место и это 12%. А вот цены выросли на 10 процентов.

В этом году продажи туров на этот период выросли в двое. Такая популярность поездок объясняется тем, что выходные выпали очень удачно и люди смогли себе позволить небольшую передышку от российской зимы.

Ольга Анисько, директор по продажам сервиса онлайн бронирования Level.Travel: “Продажи на мартовские праздники в этом году показывают качественный рост, по сравнению с прошлым 2017 годом. Цифры увеличились в два с лишним раза. Лидирующим направлением является Иордания, туда собираются отправиться 27% от всех купивших поездки через сервис онлайн бронирования Level.Travel. Средняя цена такого путешествия 53 тыс. рублей. На втором месте Кипр (23%), цены здесь 49 тыс. рублей. Третье место разделили Турция и ОАЭ (по 15%), чтобы отдохнуть возле моря россияне потратили по 55 и 73 тыс. рублей соответственно. В прошлом 2017 году популярными направлениями были Россия (75%), Чехия (13%) и Индия (12%). Я считаю, что резкий скачок объясняется тем, что в этом году выходные выпали очень удачно. И если в прошлом году, это был один свободный день в середине недели и люди не могли добавить к ним еще пару выходных, то в этом году на работу не нужно идти целых четыре дня. Люди стараются использовать четыре дня, чтобы куда-то выбраться.

На февральские праздники продажи немного ниже, чем в прошлом году. Вероятнее всего, у людей не такой запас свободных средств и они выбрали только одно путешествие на данный период. Мартовские праздники — это начало весны и после длинного периода холодной погоды большинству хочется погреться и позагорать».
/вОтпуск.ру/