Национальная организация туризма Кореи примет участие в выставке MITT

TravelWeekly, 07.03.2018

В этом году Национальная организация туризма Кореи (НОТК) примет участие в 25-ой Московской международной туристической выставке MITT, которая пройдет с 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр».

На масштабном стенде НОТК будут представлены новые программы путешествий по стране. Наибольшая часть стенда будет посвящена медицинскому туризму – направлению, которое уверенно набирает популярность среди россиян.

В 2017 году турпоток из России в Корею вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом: страну посетили свыше 270 000 наших соотечественников.

Наибольшей популярностью пользуются туры с экскурсионной программой (Сеул, Кенджу и др.) и отдыхом на море (о. Чеджудо, Пусан, Каннын). Кроме того, стабильный интерес туристов вызывает качественное медицинское обслуживание Кореи, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.

НОТК планирует и дальше развивать сотрудничество с Россией по увеличению туристического потока.

Особое внимание уделяется развитию медицинского туризма: в MITT-2018 примут участие представители более 20 клиник разных направлений. Среди заявленных участников – центры косметологии и пластической хирургии, крупные клинические больницы и хирургические центры, специализированные женские медицинские центры и клиники планирования семьи.

Стенд НОТК займет 150 кв. м, Павильон 1, стенд А301.

«Зимние Олимпийские игры в Пхенчане — это очень сильный повод для того, чтобы узнать Корею, как туристическое направление. У нас есть красивое море, горы, множество мест для посещения семей с детьми, музеев и парков развлечений, фольклорных деревень. Каждый регион Кореи славен своей национальной кухней.» — говорит Директор московского представительства НОТК , господин Канг Намгю.

«В этом году мы как никогда ощущаем растущий спрос на посещение Кореи от туроператоров и индивидуальных туристов. Поэтому мы представляем наши самые сильные направления: Экскурсионный туризм, Медицинский туризм, остров Чеджудо – жемчужина Восточной Азии. Мы уверены, что по результатам выставки Южная Корея станет еще более привлекательной страной для российских туристов. Это удивительная и многогранная страна, где каждый найдет что-то свое: исторические достопримечательности и новейшие архитектурные здания, прогулки на фоне красивой природы по национальным паркам, возможность качественной диагностики и лечения, деловые связи и новые возможности для бизнеса», — считает Екатерина Лопухина, директор по маркетингу Московского представительства НОТК.
/вОтпуск.ру/