Продажи автомобилей SEAT продолжают расти

TravelWeekly, 08.03.2018

В текущем году испанский автопроизводитель SEAT существенно увеличил объемы продаж. После успешного 2017 года, в течение которого компания из Мартореля сумела поставить на рынок 468 тысяч машин (на 14,6% больше показателя 2016 года), SEAT продолжает наращивать темп. По информации, обнародованной на Женевском автосалоне, февральские показатели продаж бренда на 25,9% превышают объемы реализации за аналогичный период прошлого года. 39 тысяч автомобилей SEAT были проданы по всему миру за прошлый месяц. В целом за этот год компания сбыла уже 78 800 экземпляров своих авто.

Ключевыми рынками сбыта продукции SEAT за февраль стали Испания с 17 100 автомобилями (прирост 18,1%) и Германия – 13 700 (прирост 15%). Скачок продаж в Королевстве был во многом обусловлен расширением парка каршеринговых сервисов, которые делают выбор в пользу испанской компании.

Автомобили SEAT пользовались популярностью также в Швейцарии (2100 проданных авто, прирост 27,8%), Франции (4300, прирост 26,8%), Австрии (3500, прирост 18,5%), Соединенном Королевстве (6500, прирост 17,2%) и Италии (3700, прирост 12,1%). Помимо европейских стран, своих клиентов автопроизводитель нашел в Алжире (4700 проданных авто) и Израиле (2100).

«Мы являемся одним из самых быстроразвивающихся брендов и наращиваем присутствие на стратегических рынках», – заявил коммерческий вице-президент компании SEAT Уэйн Гриффитс.

ПБ