Во вторник в столице открывается юбилейная выставка MITT-2018

TravelWeekly, 12.03.2018

С 13 по 15 марта в столичном Экспоцентре на пресне уже в 25-й раз пройдет  международная туристическая выставка MITT.Напомним, что выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. В этом году на  MITT будут представлены практически все национальные туристические объединения всего мира, её посещают байеры из числа туристических операторов и агентств из всех регионов России и более чем из ста иностранных государств. В равной мере будут представлены как зарубежные туристические направления, так и все возможные варианты отдыха внутри России. Главные цифры MITT-2018: Число участников: 2 000Количество стран и регионов мира: 190Количество российских регионов и курортов: более 60Число новых участников: более 200Общая площадь экспозиции: 43 000 кв.метровКоличество павильонов и залов: 7 Партнером выставки MITT-2018 выступит Дубай — важнейший торговый и финансовый центр ОАЭ и всего Ближнего Востока. За 9 месяцев 2017 года туристический поток из России в Дубай вырос на 96% и достиг 288 тысяч человек. На стенде Дубая в павильоне 1 будут работать сотрудники Департамента туризма Дубая и представители туриндустрии эмирата, представители принимающих операторов, гостиничных сетей и национальных авиакомпаний. В этом году наиболее масштабно из зарубежных стран будет представлена Турция – экспозиция займёт два павильона. Помимо самого большого на выставке стенда Министерства культуры и туризма Республики Турция, который занимает целый павильон, отдельно выступят все курортные регионы страны и самые популярные у российских туристов и гостей из стран СНГ отели и сети. Масштабно будет представлен на MITT турбизнес многих стран: Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран.Вновь вернулись на MITT стенды Дубая, Южной Африки, Словакии, Карнатаки, Гоа и Шри-Ланки, Сараево, Республики Сан-Марино. Регионом-партнёром уже пятый год подряд становится Алтайский край.По традиции первый день на выставке объявлен днём Алтайского края. Гости стенда станут участниками дегустации алтайского меда, бальзамов, травяных чаев, в этот же день состоится розыгрыш призов, среди которых — продукция алтайских производителей, сертификаты от туроператоров и средств размещения. Ведущие туроператоры, с которыми работают крупнейшие агентские сети и турагентства по всей стране, подготовили к выставке широкий спектр ценовых предложений более чем по 60 российским регионам и курортам, в том числе по Санкт-Петербургу, Москве и Московской области, Севастополю и Крыму, Ростову-на-Дону, Калининградской области, Республике Адыгея, Сочи и Краснодарскому краю, включая три главных курорта Красной Поляны: «Роза Хутор», «Газпром» и «Горки Город». Впечатляюще будут показаны на выставке туристические направления Сибири, Кавказа,  Дальнего Востока. Впервые в выставке принимают участие туроператоры, представляющие северные направления: Чукотский и Ямало-Ненецкий Автономные округа, а также Магаданскую область. Отдельного внимания заслуживает полностью обновлённая деловая программа, рассчитанная на профессионалов туристического рынка.В первый день,13 марта,на Большой арене в павильоне 2.3 впервые будет организовано интерактивное ток-шоу с участием авторитетных предпринимателей, руками которых создавалась история турбизнеса.Для иностранных участников состоится аналитическая сессия «Что есть «Идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»?».В этот же день состоится подиумная дискуссия «Турбизнес: фокус на Россию», в которой примут участие туроператоры по внутреннему туризму, представители региональных администраций в сфере туризма и специалисты туристической отраслиВ конференц-зале павильона 8 начнёт свою работу двухдневная конференция MITT Digital, в ходе которой будут подняты вопросы актуальных цифровых и маркетинговых технологий в сфере туризма, а также презентованы новые продукты от экспертов туристического рынка. В программе насыщенного событиями второго дня работы MITT -14 марта:Подиумная дискуссия «Тренды нового туристического сезона» / Travel Trends, в ходе которой эксперты рынка расскажут о тенденциях развития мирового туристического рынка и о том, как они уже в самое ближайшее время повлияют на специфику ведения бизнеса.Бизнес-сессия для отельеров MITT Саммит–Отель «Управление современным отелем: Тренды. Вызовы. Практический опыт» — традиционное и ожидаемое отельерами мероприятие выставки.Панельная дискуссия «Вызовы российского туристического рынка» / Market ShocksТоп-менеджеры ведущих туроператоров России расскажут об основных потрясениях и вызовах туристического рынка последних лет. В этом году во второй раз будет проходить «MITT Академия», которая расширилась до трехдневной серии мероприятий более чем из 25-ти образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов от ведущих специалистов и экспертов отрасли на самые актуальные темы туристического бизнеса, объединённых в тематические блоки Digital, MICE, Персонал,  Горнолыжный туризм   и Эффективные коммуникации. В третий день работы выставки, 15 марта, впервые за 25-летнюю историю MITT будет проходить ещё одно мероприятие совершенно нового формата: ток-шоу «Туризм как семейный бизнес». В разговоре «по душам» примут участие те руководители российских туристических компаний, кто силами членов своей семьи создал и преумножил бизнес на фоне постоянно меняющегося рынка, а также смог сохранить и укрепить отношения внутри своей семьи.ИД Турбизнес ждет вас на MITT-2018: Павильон 2, зал 2, стенд С311