Турагентов бесит лучший проект туристического бренда России

TravelWeekly, 13.03.2018

Подавляющее большинство представителей туристической розницы, опрошенных редакцией HotLine.travel, негативно оценивают проект, лидирующий в конкурсе «Туристический бренд России». Так, о своём крайне отрицательном отношении к нему высказалась уже треть респондентов (34 %) из 140 принявших участие в голосовании. Они категорично заявили – «Бесит». Именно этот вариант пока занимает первое место в голосовании. «Неужели этот конструктивизм отражает бескрайние просторы, загадочную душу, многонациональный колорит?» – недоумевают наши читатели в соцсетях. И еще 22 % участников опроса искренне не понимают, к чему «вся эта абстракция». «Где матрешки-медведи-балалайки? Водка? Хохлома? Всё это уже узнаваемо в мире», – заявляют они.