Эксперт: офлайн-турагентства уйдут в никуда

TravelWeekly, 14.03.2018

Будущего за классическими турагентствами нет. Такое мнение высказал эксперт дискуссии на тему трэвел-трендов на туристической выставке MITT-2018, которая проходит в эти дни в Москве. Директор по развитию в России и СНГ компании Peakwork Дмитрий Пермяков на примере Германии, где, по его словам, уже 50 % туристов предпочитает бронировать онлайн, рассказал, насколько быстро сегодня снижается роль турагентств. Он уверен, что такая тенденция станет определяющей и для туррынка России. «Офлайн-турагентства уйдут в никуда. Интернет-технологии способствуют тому, что в скором времени необходимость идти в турагентство отпадет. В Германии в 2005-м году доля офлайна составляла 85 %, а уже в 2016-м упала до 55 %. И этот тренд растет», – заявил эксперт. В связи с этим, как считает Дмитрий Пермяков, меняются и правила игры на рынке. Схему классических туров на основе чартерной перевозки постепенно заменяет динамическое пакетирование под запрос клиента. По его словам, преимущества такого способа формирования пакета – в уменьшении рисков и издержек туроператора, расширении ассортимента, скорости, увеличении выручки и т. д. Он рекомендовал турагентствам уходить в онлайн и предлагать там покупателям уникальный продукт.