Хуан Роиг объявил об инвестировании €8 500 млн в трансформацию сети Mercadona

TravelWeekly, 14.03.2018

В прошлом году прибыль испанской сети супермаркетов Mercadona снизилась на 49% и составила €322 млн (в 2016 году этот показатель составлял €636 млн). Резкое падение, по словам президента компании Хуана Роига, связано с крупными вложениями в будущее компании. В 2017 году инвестиции достигли рекордной отметки в €1 008 млн – из них более €600 млн направлено на трансформацию магазинов, а €141 млн был вложен в развитие онлайн-платформы.

Продажи Mercadona выросли на 6%, превысив €22 915 млн. Также стоит отметить, что в течение 2017 года компания создала около 5 000 новых рабочих мест, тем самым увеличив штат сотрудников до 84 000 человек.

На пресс-конференции, посвященной результатам финансового года, Хуан Роиг рассказал о своем видении будущей стратегии сети: «Прибыль – важный показатель для компаний нашего сектора, но она не должна быть единственной целью. За последние несколько лет модель супермаркета Mercadona устарела, поэтому в ближайшие шесть лет покупателей ждут большие перемены. Мы планируем сделать покупки еще проще в 1626 наших магазинах». Среди планируемых нововведений также значится мобильное приложение, которым в ближайшее время можно будет начать пользоваться в Валенсии и других крупных испанских городах.

ЕС