Барселона стала третьим городом Европы по числу отметок в Instagram

TravelWeekly, 15.03.2018

По случаю своего столетнего юбилея компания по прокату автомобилей Hertz провела исследование о самых популярных туристических направлениях Европы. Анализируя хэштеги в социальной сети Instagram, упоминающие названия городов и достопримечательности, авторы портала Hertz Travelgram определили десятку самых фотографируемых мест Европы.

В этом рейтинге Барселона занимает почетное третье место (34,9 млн хэштегов по состоянию на январь 2018 года), а возглавляют список Лондон и Париж. Мадрид оказался на шестом месте – помимо тройки лидеров, испанскую столицу опередили Москва и Берлин.

Самой фотографируемой достопримечательностью Испании ожидаемо стал храм Саграда Фамилия, упомянутый в хэштегах более полутора миллионов раз. Также среди «инстаграмеров» в почете стадион Камп-Ноу (более миллиона хэштегов) и монастырь Монсеррат (500 000 упоминаний). Что касается фотографий Мадрида, чаще всего на изображениях появляются Пласа-Майор (343 000 отметок), Гран-Виа (341 000) и Пуэрта-дель-Соль (198 000). На европейском уровне первое место по популярности занял лондонский Биг-Бен (2,7 млн фотографий).

ЕС