Какие зарубежные туры спрашивают туристы на весенние школьные каникулы

TravelWeekly, 20.03.2018

Большинство туроператоров не отмечают всплеска бронирований зарубежных туров на период весенних школьных каникул. Какие страны входят в ТОП каникулярных туров, выяснял Вестник АТОР.ВЕСЕННИЕ ТУРЫ СТАЛИ БРОНИРОВАТЬ С БОЛЬШЕЙ ГЛУБИНОЙСпрос на выездных направлениях на каникулярный период у большинства туроператоров соответствует уровню прошлого года. Об этом в частности, сообщили представители туроператоров Библио-Глобус и TUI Россия. Как отмечают в TUI Россия, такого всплеска и ажиотажа как новогодние каникулы или майские праздники, на весенние каникулы нет.Связано это, по мнению участников рынка, с размытыми датами весенних каникул и чередой длинных праздников предшествующих в этом году каникулам. Сейчас в школах нет единых каникулярных дат: учащиеся могут подстраиваться под два разных учебным календаря (четверти и триместры). Таким образом, каждая школа сама определяет даты каникул, которые растягиваются на период от конца марта до первой половины апреля.Тем не менее, ряд игроков рост видит, впрочем, связан ли он именно с каникулами, понять сложно. Так, в Русском Экспрессе сообщили об увеличении спроса на туры в каникулярный период 20% по сравнению с прошлым годом. В первую очередь эксперты компании отмечают 30%-ный рост спроса по ОАЭ. Прирост броней отмечается как на конец марта, так и на апрель. Глубина по ОАЭ по-прежнему на каникулярные даты выросла по сравнению со средней по направлению, — рассказала Наталия Иванова, директор департамента ОАЭ + Хорватия туроператора Русский Экспресс.Все игроки отмечают возросшую глубину продаж на туры с вылетом в конце марта-начале апреля. Если в прошлом году туры на период весенних каникул бронировались в среднем за полторы-две недели до даты поездки, в этом году туры планируются в среднем за месяц-полтора, говорят эксперты, связывая это с неоднократно отмеченной в этом году высокой активностью туристов в кампаниях раннего бронирования.КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ НА КАНИКУЛЫПо данным туроператоров, в первую очередь родители с детьми в конце марта — начале апреля бронируют поездки в теплые страны. В общем топе запросов — пляжные направления: ОАЭ, Таиланд, Вьетнам.У ряда игроков сюда добавляются Доминиканская Республика, Израиль (Эйлат), Индия (Гоа) и Кипр. Среди экскурсионных направлений популярны Чехия и Италия, среди горнолыжных — Болгария. Так, у Библио Глобуса наибольший рост в каникулярный период показывают Чехия (+83%), ОАЭ (+25%), Болгария и Италия (+15%).По наблюдениям туроператоров, родители с детьми в зависимости от вида отдыха едут за рубеж на срок от 3 до 14 дней. В экскурсионные поездки — на срок от 3 до 7 ночей, в горнолыжные туры — до 7 ночей, в пляжные туры — от 7 до 14 ночей.Как подчеркивают в пресс-службе туроператора Библио-Глобус, для путешественников с детьми большое значение имеет выбор отеля и типа питания. Отели, которые располагают всеми удобствами для семейного отдыха, относятся к уровню 4-5*, поэтому именно эти отели чаще всего запрашивают наши клиенты в период весенних школьных каникул. Предпочтение туристы отдают отелям с питанием по системе FB и All Inclusive, — рассказали в пресс-службе Библио-Глобуса.СКОЛЬКО СТОИТ ОТДОХНУТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ НА КАНИКУЛАХПо данным Библио-Глобуса, средний чек за недельный тур на пляжные зарубежные курорты с размещением в отеле 3* и питанием по системе FB составил 45-50 тыс. рублей на человека. Средняя стоимость горнолыжного тура на неделю с размещением в отеле данной категории — 35-45 тыс. рублей на человека; средний чек за экскурсионный тур — 25-30 тыс. рублей на человека.По наблюдениям TUI Россия, расходы на отдых зависят от личных предпочтений туристов. В основном средняя стоимость тура на весенний каникулярный период находится в пределах 500 -600 евро, не считая дополнительных расходов на отдыхе.По оценкам туроператоров, каникулярные предпочтения региональных туристов не отличаются от выбора жителей столичного региона. В топе запросов — те же страны и категории отелей.ВСПЛЕСКА ЗАПРОСОВ LAST MINUTE НЕ ОЖИДАЕТСЯТрадиционно будут туристы, которые примут решение о поездке в последний момент. Но доля таких туров не превысит 10 %, — отмечают в Русском Экспрессе.По мнению участников рынка, в спросе на туры в последний момент в период каникул играет роль безвизовость направления и наличие билетов на регулярных рейсах вплоть до вылета.В частности, как отметили в компании TUI Россия, ждать до последнего момента по визовым странам могут себе позволить только обладатели шенгенских виз.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram