"Дельфин" планирует отправить в Болгарию 10-15 тысяч туристов

TravelWeekly, 26.03.2018

Туроператор Дельфин пополнил свой ассортимент еще одним направлением выездного туризма. Вестник АТОР узнал подробности планов компании.На сайте туроператора Дельфин появилось новое направление выездного туризма — Болгария. По словам гендиректора компании Сергея Ромашкина, в продуктовой линейке представлены все курорты страны. Отельная база насчитывает около 250 объектов различных категорий.КАК ОБЕСПЕЧЕНЫ ПРОДАЖИПримерно в половине объектов мы брали блоки. Остальные отели предлагаются по запросам, с некоторыми мы еще ведем переговоры. Старт продаж был дан только несколько дней назад. Должно пройти хотя бы две недели, чтобы мы могли оценить уровень спроса. В зависимости от востребованности направления, наша гарантированная отельная база будет пополняться, — отметил Сергей Ромашкин.Принимающая компания Дельфина в Болгарии — Solvex. Полетная программа строится на рейсах Bulgaria Air и IFly (туроператор взял блоки на рейсах этих перевозчиков), а также на базе имеющейся регулярной перевозки.По итогам сезона туроператор планирует отправить из России в Болгарию около 10-15 тысяч туристов. Напомним, по итогам прошлого года Болгарию, согласно официальной статистике этой страны, посетило около 560 тысяч туристов из РФ.СКОЛЬКО СТОИТ БОЛГАРИЯ У ДЕЛЬФИНА И КАКОВА КОМИССИЯ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВСредний чек по запрашиваемым турам в Болгарию у Дельфина на данный момент составляет 400-600 евро (недельный тур на человека в отеле категории 3-4*).Агентская комиссия по Болгарии у Дельфина будет аналогичной той, которую туроператор дает на внутренних направлениях — от 10 до 13%. Высокая комиссия продиктована как намерением активировать агентские продажи по новому направлению, так и желанием сохранить привычную для агентов сетку комиссии по уже имеющимся направлениям.ЕЩЕ ОДНО ВЫЕЗДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЛЬФИН ОТКРОЕТ В АПРЕЛЕНапомним, ранее туроператор открыл продажи по экскурсионной Турции. В дальнейшем туроператор планирует открыть еще одно направление выездного туризма. Детали пока не разглашаются. Новинка ожидается в апреле.Наша задача сейчас — отработать технологию работы с иностранными направлениями. Она значительно отличается от той, которая применяется во внутреннем туризме, поэтому выход на выездной туризм произошел у нас позже, чем планировалось, — говорит Сергей Ромашкин.Туроператор планирует знакомить агентов со своими новыми направлениями в рамках традиционной региональной программы воркшопов. Мероприятия пройдут во многих городах России, начиная с апреля этого года. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram.