Пять самых влиятельных инстаграмеров в Испании

TravelWeekly, 08.04.2018

Быть influencer’ом стало одной из самых желанных профессий – один рекламный пост в Инстаграме такого человека может стоить до 3000 €. По данным платформы SamyRoad, несколько испанских блогеров известны на международном уровне. Представляем вам топ-5 испанцев, прославившихся своими постами в соцсетях.

Хон Кортахарена (@kortajarenajon)

Топ-модель родом из Бильбао считается самым «влиятельным» испанцем в Инстаграме. Подписчики внимательно следят за его постами о моде, общением с дизайнерами и личной жизнью. Особо популярны его посты о прогулках с Адрианой Лимой, церемонии «Оскар» и показах дизайнера Тома Форда.

Сара Эскудеро (@collagevintage)

С 2009 года блогер и инстаграм-звезда Сара Эскудеро считается своего рода царем Мидасом в моде: все, к чему она прикасается, становится тенденцией. Вот почему такие бренды, как Chloé или даже марка автомобилей Lexus, решили инвестировать в роскошные поездки Сары в Калифорнию и Нью-Йорк, так что девушка может порадовать своих поклонников фотографиями своего путешествия, получая по 30 000 лайков (так работает скрытая реклама).

Оскар Касас (@oscar_casas_)

19-летний Оскар Касас – кумир испанских подростков, и не только благодаря брату Марио. Его «случайные» фото прогулок по калифорнийкому Венис-Бич, серфинга на Канарах или ланча в Марракеше набирают по несколько тысяч лайков. Хотя Оскар не выкладывает явно рекламные посты, он с удовольствием отмечает на фото других блогеров и бренды, которые являются частью его образа.

Александра Перейра (@lovelypepa)

Возможно, имя Александры Перейры не появляется в мире кино и телевидения, однако в социальных сетях она действительно influencer. В январе прошлого года веб-сайт журнала Vogue был вынужден закрыть один из форумов, поскольку блогер (известная как Lovely Pepa) почувствовала себя оскорбленной. Тем не менее такая скандальность по душе люксовым брендам: Перейра сотрудничает с Марком Джейкобсом, Furla и Tous.

Альваро Мел (@meeeeeeeel_)

Блогер из Саламанки не боится представить себя как «симпатичного мальчика» из социальных сетей. Но чтобы стать влиятельным, недостаточно отличной физической формы, нужно диктовать моду и образ жизни. Его Instagram изобилует комментариями «эгоист», «нарцисс», «позер», но это не мешает Альваро выкладывать фото со всех уголков света – Италии, Филиппин, Шотландии, Индонезии.

ЕС

Источник

Материалы по теме