"Библио-Глобус" отправит в Большой Сочи 1,3 млн туристов в 2018 г.

TravelWeekly, 09.04.2018

Это означает рост на 30% по сравнению с объемами 2017 года. Рост обеспечат как более чем успешные зимние продажи, так и увеличение предложения отелей по Сочи и расширение полетной программы из регионов.О соответствующих планах на пресс-брифинге в Сочи 6 апреля рассказала генеральный директор туроператора Библио-Глобус Ирина Костенко. Она напомнила о том, что в 2017 году компания отправила на Сочи и Краснодарского края порядка 1 млн туристов. Увеличению запланированных объемов на 2018 год способствуют успешные показатели зимнего сезона и опережающие темпы ранних продаж на лето.Гендиректор Сочи Парк Отеля Валерий Данченко и генеральный директор туроператора Библио-Глобус Ирина Костенко на пресс-брифинге 6 апреля в СочиЗИМНИЕ ПРОДАЖИ СОЧИ ВЫРОСЛИ НА 75%По данным туроператора, по итогам Iквартала 2018 года компания отправила на Красной Поляны более 120 тыс. туристов, что на 75% больше, чем в этот период год назад. Высокому зимнему спросу у Библио-Глобуса, как считают эксперты, помогли несколько факторов.Во-первых, туроператор заключил эксклюзивный контракт с Горки Городом, взяв блок в 1000 апартаментов из 1080 имеющихся у курорта в наличии.Во вторых – использовал находящийся в управлении у Библио-Глобуса курортный комплекс Сочи Парк Отель (24 га, 11 корпусов, 2880 номеров) в Имеретинской низменности как базу для горнолыжников, организовав в отеле пункты проката и подготовки горнолыжного оборудования и собственные трансферы 3 раза в день до всех основных курортов Красной Поляны.Всего, по данным генерального директора Сочи Парк Отеля Валерия Данченко, на горные склоны Красной Поляны отправились кататься за январь-март не менее 10 тысяч постояльцев отеля из 110 тысяч отдохнувших в нем за этот период.В Имеретинской низменности и на Красной Поляне только в январе-марте по линии Библио Глобуса в совокупности отдохнули не менее 230 тысяч туристов: каждый шестой турист в Сочи был отправлен Библио-ГлобусомТаким образом, в Имеретинской низменности и на Красной Поляне только в январе-марте по линии Библио Глобуса в совокупности отдохнули не менее 230 тысяч туристов. Если верить статистике властей Краснодарского края, это 15% от общего числа туристов, посетивших край этой зимой: каждый шестой турист в регионе был отправлен сюда Библио-Глобусом.Хорошую загрузку объектов туроператору, полагают эксперты рынка, обеспечили доступные цены, сформированные Библио-Глобусом в рамках модели динамического ценообразования (с учетом загрузки объектов и необходимого уровня доступности для хорошего оборота), подчеркнули в пресс-службе туроператора.Помимо доступных цен, загрузку поддерживала и обширная зимняя полетная программа на базе рейсов авиакомпании Россия в Сочи из Москвы (ежедневно) и 6 регионов (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми и Казани – 2-3 раза в неделю).ФАКТОРЫ ЛЕТНЕГО РОСТА СОЧИЛетом 2018 года Библио-Глобус намерен продолжать наращивать свои объемы на сочинском направлении. Сочи уже сегодня занимает у туроператора более 70% всех российских ранних продаж, и компания собирается развить успех.Так, по данным Ирины Костенко, озвученным в ходе пресс-брифинга 6 апреля, емкость полетной программы Библио-Глобуса в Сочи увеличится в количестве кресел на 25%. Компания организует сюда рейсы из 15 крупнейших городов РФ.В частности, запланированы ежедневные рейсы авиакомпании Россия из Москвы и Екатеринбурга, а также рейсы из Санкт-Петербурга и Новосибирска. Также туроператор предложит туры в Сочи на рейсах а/к Red Wings из Казани, Нижневартовска, Воронежа, Нижнего Новгорода, Красноярска, Омска, Перми, Самары, Тюмени, Уфы и Челябинска.Контрактинг Библио-Глобуса в Сочи, по данным г-жи Костенко, сегодня предусматривает предложение более 400 вариантов размещения, начиная от экономичных отелей и апартаментов до отелей класса люкс и бутик.Основную ставку туроператор в летний период по-прежнему делает на взятый в управление с февраля 2017 года Сочи Парк Отель, который обеспечил треть всех летних продаж в Краснодарском крае в прошлом году (347 тысяч из миллиона туристов)Основную ставку туроператор в летний период по-прежнему делает на взятый в управление с февраля 2017 года Сочи Парк Отель, который обеспечил треть всех летних продаж в Краснодарском крае в прошлом году (347 тысяч из миллиона туристов). За прошлый год туроператор радикально поменял концепцию отеля, переведя все элементы и составляющие инфраструктуры, а также все бизнес-процессы в оперативное управление , убрав из бизнеса сторонние сервисы и сторонних арендаторов.Тем самым, как подчеркнул в интервью Вестнику АТОР генеральный директор Сочи Парк Отеля, удалось значительно снизить себестоимость предоставляемых услуг, оптимизировать закупочную деятельность, расширить спектр предоставляемых услуг и выдать на рынок качественный турпродукт по доступным ценам.В итоге средняя загрузка отеля даже в низкий зимний сезон составила за январь-март 91%, а летом, по прогнозам туроператора, будет близка к ста процентам. Возвратность туристов, по опыту 2017 года, составила 56%.Интервью Валерия Данченко об особенностях работы туроператора с крупным отельным комплексом, взятым в управление, читайте на ленте Вестника АТОР в ближайшее время. Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в TelegramБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.

Источник

Материалы по теме