Испания запускает новую туристическую промо-кампанию – "Spain in 10 seconds"

TravelWeekly, 10.04.2018

Испания за 10 секунд – так называется новая кампания по продвижению Испании на международных рынках – в том числе и на российском. В рамках концепции Spain in 10 seconds селебрити на основе личных рекомендаций и впечатлений расскажут о причинах и мотивах посещения своей страны.ПРОДВИГАТЬ СТРАНУ БУДУТ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ИСПАНИИИспания, будучи одной из самых посещаемых стран в мире (более 82 млн туристов в 2017 году), тем не менее, хочет принимать больше космополитичных туристов. Таким термином в Испании обозначены путешественники с высоким уровнем расходов, которые заинтересованы в более длительном пребывании в стране, отдающие должное ее культуре, историческому наследию, гастрономии. Исходя из устремлений этой туристической аудитории и была разработана новая кампания Spain in 10 seconds, запущенная на днях Turespaa, Институтом туризма Испании.Как сообщили Вестнику АТОР в российском представительстве Turespaa, героями кампании станут более 10 знаменитостей Испании из мира культуры, моды, гастрономии, спорта и медицины. Каждая медиа-персона, исходя из своих предпочтений, знакомит потенциальных туристов с любимыми направлениями в Испании посредством короткого селфи-видео.Первым о своих мотивах посещения Испании рассказал ученый Луис Рохас Маркос. Вслед за ним свои рекомендации представят дизайнер Агата Руис де ла Прада и Каролина Марин – спортсменка-бадминтонистка. В апреле и мае к ним присоединятся и другие селебрити.Как отмечают в Turespaa, проект Spain in 10 seconds не заменяет, но дополняет и усиливает запущенную в 2017 году кампанию Испания – это часть тебя. Последняя, напомним, стала новаторским изменением в маркетинговой стратегии Turespaa, сместив акцент с предложения на спрос, поместив в центр самого туриста и его интересы в Испании.ПЛОЩАДКОЙ СТАНУТ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАНовая кампания пройдет в социальных сетях и в интернете в 15 странах мира, в том числе и в России. На нашем рынке это будет продвижение в Twitter, Facebook, Instagram и ВКонтакте. Видеоролики будут на испанском и/или английском языках, с субтитрами на английском.Как пишет испанская пресса, Turespaa потратит на новую кампанию 2 млн евро.Как сообщал ранее Вестник АТОР, в Turespaa в этом году прогнозируют рост российского турпотока от 10% до 20%. На этапе ранних продаж туроператоры отмечают высокий спрос на направление в сезоне-2018.Еще больше интересных материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в TelegramБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.

Источник

Материалы по теме