Испанский рынок товаров роскоши вырос на 9%

TravelWeekly, 14.04.2018

Восстановление испанской экономики положительно сказывается на рынках товаров роскоши. В 2017 году выручка от элитных товаров и услуг составила €9,2 млрд, что на 9% больше, чем в предыдущем году. По сравнению с рынками стран-лидеров в секторе товаров класса люкс – Италией и Францией – испанский рынок выглядит относительно скромно. Тем не менее, согласно исследованию консалтинговой компании Bain Company, к 2025 году объем испанского рынка роскоши может удвоиться, чем способствует активный туризм в регионе, а также лучшее позиционирование испанских брендов на рынке Европы и мира.

В докладе Spanish Excellence: Today Tomorrow выделяются четыре категории товаров класса люкс, где испанские производители наиболее конкурентоспособны: это товары личного пользования, гостиницы и рестораны, гастрономия и дизайнерские товары. Более 55% выручки приносят модные бренды одежды, косметики, аксессуаров (в том числе гаджетов) и так называемые hard luxury – ювелирные изделия и часы. Эта категория товаров наиболее популярна у туристов: по некоторым наименованиям до 85% покупок совершают граждане других стран.

ЕС