Пять испанских обувных брендов, в которые влюбляются знаменитости

TravelWeekly, 16.04.2018

Испания всегда славилась своей обувной индустрией благодаря качеству, искусной отделке и ноу-хау, передаваемым из поколения в поколение. По данным Испанской федерации обувной промышленности, в 2016 году экспорт обуви из страны составлял порядка 152 млн пар суммарной стоимостью €3 млрд.

Хорошо отзываются об испанских туфлях и знаменитости. Благодаря Интернету обувные бренды дают о себе знать в социальных сетях – их с удовольствием носят модели, блогеры и самые влиятельные люди Инстаграма. Мы расскажем вам о нескольких брендах, насчитывающих тысячи поклонников в Испании и за рубежом.

Magrit

Бренд Magrit неразрывно связан с именем королевы Летисии – она выбирает туфли этого бренда как на каждый день, так и на официальные мероприятия. Модный дом Magrit появился в 1921 году и с тех пор занимается изготовлением женской обуви, которую экспортирует на пять континентов. Два года назад в Мадриде открылся большой бутик бренда.

  • Средняя цена: €200-1000

Lolita Blu

Название этого бренда отлично доносит идею о том, что женщина в туфлях Lolita Blu будет чувствовать себя уверенно и сексуально. Туфли этого бренда можно увидеть в Инстаграме и в блогах испанских it-girls – Dulceida, Sara Carbonero, Lovely Pepa, Cristina Pedroche. Но особую популярность обувь Lolita Blu приобрела благодаря Оливии Палермо и королеве Летисии.

  • Средняя цена: €80-100

Malababa

Malababa специализируется на кожаной обуви, и некоторые модели бренда выполняются вручную. В настоящее время в год продается около 45 000 пар обуви и сумок, а приобрести их можно в интернете или в одном из 6 магазинов – в Мадриде, Бильбао, Сан-Себастьяне и Барселоне. Туфли Malababa можно встретить даже в Японии, Великобритании и Соединенных Штатах.

  • Средняя цена: €200-1000

Alma en Pena

Alma en Pena – сравнительно молодой бренд, появившийся на испанском рынке около 10 лет назад. Тем не менее, он уже успел полюбиться как трендсеттерам, так и обычным покупательницам. Модельный ряд включает в себя как ботинки и кроссовки, так и туфли на шпильке.

  • Средняя цена: €100-150

Au Revoir Cinderella

Au Revoir Cinderella, бренд, основанный 24-летней Лаурой Мендес, безусловно является модным открытием. Туфли на широкой платформе стали хитом в Инстаграме, и теперь бренд работает над коллаборациями с испанскими блогерами. Приобрести обувь можно в фирменных магазинах в Мадриде и Барселоне, а также на сайте бренда.

  • Средняя цена: €100

ЕС