Продвигать товары бренда Zara будет технология дополненной реальности

TravelWeekly, 17.04.2018

Испанский бренд одежды Zara объявил о запуске проекта по внедрению технологии дополненной реальности (AR) в 120 точках продаж. Начиная с 18 апреля через специальное мобильное приложение Zara AR любой желающий сможет при наведении смартфона на витрину или обозначенный датчик полюбоваться на рекламирующих одежду фотомоделей, которые будут «оживать» прямо на экране телефона.

Надпись крупными черными буквами на белом фоне «Покупайте все, что видите» приглашает клиентов окунуться в дополненную реальность. Виртуальные модели, облаченные в избранные изделия бренда Zara, могут танцевать, дефилировать и даже болтать. Нажатием на понравившуюся вещь можно ее приобрести. Функциональность приложения также позволяет пользователям просматривать изображения во время пользования онлайн-магазином.

Компания Zara, принадлежащая Inditex, построила свою торговую империю на способности выводить на рынок новые тенденции моды менее чем за месяц. В последнее время испанский бренд столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-гигантов Boohoo и ASOS, которые могут похвастать крайне сжатыми сроками доставки и огромной армией клиентов, предпочитающих походу в магазин покупки в сети.

Инициатива по внедрению дополненной реальности является частью гораздо более масштабных цифровых мероприятий компании. Среди них — увеличение роботизации в логистической сфере и полный переход на онлайн-продажи магазина в лондонском торговом центре Уэстфилд.

ПБ