Спрос иностранных бизнес-туристов на российские отели вырос на 26% в преддверии ЧМ-2018

TravelWeekly, 18.04.2018

Иностранные бизнес-туристы забронировали на 26% больше ночей в гостиницах по России, чем в аналогичный период прошлого года из-за приемлемых цен перед ЧМ-2018, сообщили во вторник порталу Интерфакс-Туризм в пресс-службе ГК Аэроклуб.

В первом квартале 2018 деловые путешественники забронировали на 26% больше ночей в гостиницах по России, чем в аналогичный период прошлого года, — рассказали в агентстве.

Как пояснили в , перед турниром в Россию приедут деловые туристы, корпорации которых перенесли крупные деловые мероприятия на период до ЧМ-2018, пока готовы принимать большие группы по приемлемым ценам.

Наиболее существенно число забронированных ночей выросло в Санкт-Петербурге (32%), а также в Екатеринбурге, где количество бронирований увеличилось в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, бизнес-туристы на 21% чаще бронировали номера в столице, — говорится в сообщении.

На гостиницы категории 4* пришлось 48% бронирований, 35% ночей забронированы в трехзвездочных гостиницах, 11% бизнес-туристов предпочитают пятизвездочное проживание.

Также эксперты отметили высокий спрос на гостиницы среди иностранных корпораций, отправляющих сотрудников в Россию поболеть за свои национальные сборные.

Наиболее динамично развиваются гостиницы категории 4*. Ориентация отельеров на этот сегмент в преддверии ЧМ-2018 позволит собрать максимальную прибыль в период матчей, а после мероприятия – поддерживать достаточную загрузку, продавая номера туристам и деловым путешественникам по цене трехзвездочных гостиниц, что является распространенной практикой в регионах, – прокомментировала гендиректор ГК Аэроклуб Юлия Липатова.

interfax.ru

Источник

Материалы по теме