Finnair увеличивает частоту и добавляет кресла на рейсах в Россию

TravelWeekly, 25.04.2018

«Мы видим хорошую загрузку на всех наших российских направлениях, — заявила в ходе вчерашней встречи  с питерскими журналистами глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева. — Абсолютно уверена в том, что и новые рейсы в Россию, и другие новинки компании будут востребованы российскими пассажирами». По ее словам, 2017-й для Finnair на российском рынке был особенно удачен: рост объемов продаж, по сравнению с предыдущим годом, составил 29,3%. В связи с чем в нынешнем году финский перевозчик значительно увеличивает провозные емкости. В частности, с 23 апреля в Петербург он выполняет три ежедневных рейса, а с 24 апреля — столько же и в Москву.И хотя на остальных российских направлениях (в Екатеринбург, Самару и Казань) частота останется прежней, уже в первом полугодии 2018-го количество кресел на российских рейсах Finnair вырастет на 21,5%. «Вместо ранее использовавшихся самолетов ATR-72-500 теперь станут эксплуатироваться лайнеры Embraer 190 в двухклассной компоновке, которые отличаются повышенной комфортностью и большей вместительностью, — сообщила Мария Ануфриева. — Это позволит нам только на линии Петербург — Хельсинки ежедневно предлагать почти на 100 кресел больше, а также использовать на маршруте места бизнес-класса».  Кроме того, с 10 апреля россияне могут воспользоваться безбагажным тарифом Light при полетах по Европе. А при желании сэкономить на перелете в Хельсинки из Петербурга — воспользоваться партнерским соглашением с Allegro (на двух рейсах поезда), благодаря которому можно добраться из города на Неве в аэропорт Вантаа с пересадкой в пригороде финской столицы. Причем сделать это возможно благодаря одному «сквозному» билету. По оценке эксперта, россияне активно используют широкую маршрутную сеть перевозчика, через Хельсинки отправляясь как по «отпускным» направлениям (в Аликанте, Бангкок и т. д.), так и по другим пользующимся спросом (в Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Майами, Сингапур и пр.). Особый интерес петербуржцев к дальним рейсам перевозчика (в частности, в Северную Америку) объясняется тем, что прямых перелетов из Питера в США до сих пор нет, а лететь туда через Хельсинки зачастую бывает удобнее и дешевле, чем через Москву. Что касается планов, они у Finnair «наполеоновские». «Компания активно увеличивает парк воздушных судов и расширяет маршрутную сеть, делая акцент на развитии новых направлений», — говорит Мария Ануфриева.В частности, в 2017-м она получила 7 новых лайнеров А-321, а в период 2018-2022 гг. к уже имеющимся 11 новейшим А-350 XWB добавит еще восемь таких самолетов. Число новых направлений, появившихся в 2017-м и планируемых к открытию в нынешнем году, вообще исчисляется десятками. В 2018-м, к примеру,  Finnair запустит новые прямые рейсы из Хельсинки в Лиссабон и Штутгарт, а также полетит в китайский Нанкин.Не говоря уже про то, что по одному дополнительному еженедельному рейсу появится в Дубровник, Малагу, Венецию, Ханью, Санторини и Ираклион, а также на ряд греческих островов и в другие города Европы. В результате, по словам Марии Ануфриевой, общий объем кресел в 2018 году вырастет у  Finnair примерно на 15%. К тому же перевозчик порадует пассажиров и такой «мелочью», как Wi-Fi: теперь им оснащены не только все его дальнемагистральные лайнеры, но и самолеты семейства А-319/320/321.    При этом перевозчик с удовольствием сотрудничает с туроператорами, предлагая им специальные тарифы на интересных им направлениях. «Да, сейчас, после значительного расширения маршрутной сети, предложения  Finnair стали особенно интересны как в случае индивидуального, так и группового туризма, — подтвердили нам в целом ряде турфирм. — Если учесть, что компания всегда гарантирует отличный сервис, характеризуется высокой пунктуальностью и предлагает пассажирам максимум удобств, включая крайне удобные стыковки и русскоязычный сервис в аэропорту Вантаа, спрос на полеты на ее лайнерах всегда остается высоким».