«Победа» хочет летать из Петербурга в Лондон и Штутгарт

TravelWeekly, 26.04.2018

Российский лоукостер «Победа» продолжает расширение маршрутной сети из Петербурга: он запросил у Росавиации допуски к регулярным рейсам из города на Неве в Лондон и немецкий Штутгарт, намереваясь выполнять по направлением 4 и 7 рейсов в неделю соответственно. При этом представители турбизнеса Питера не склонны рассматривать их появление как существенный стимул для расширения организованного туризма, – сообщает наш корреспондет. Ситуация на направлениях разная. В Лондон из Петербурга «тропинка» уже хорошо «протоптана» не только ежедневно летающей British Airways, но и начавшей полеты с конца марта в том же режиме авиакомпанией «Россия» (этот рейс перевозчик назвал главной новинкой сезона).Причем «Россия», открывая полеты в лондонский аэропорт «Гатвик», «завязала» их со своими внутренними рейсами (например, из Перми), предоставив жителям регионов возможность оказаться в Великобритании, минуя Москву. «Вам нужны билеты в Лондон? Сколько? – живо отреагировал на просьбунашего корреспондента организовать перелет в Лондон из Петербурга менеджер компании «Тревелиада» Дмитрий Зимин. – На этом направлении дефицита билетов и мест нет – хоть сейчас можно купить». И пояснил – с учетом сложившейся ситуации поток пассажиров на направлении не растет при том, что появление «российского» рейса с начала весенне-летнего расписания практически вдвое увеличило провозную емкость маршрута.«При запуске новых рейсов пассажиропоток фактически перераспределятся: надеяться на то, что он станет расти только потому, что появится еще одна полетная программа, слишком самонадеянно», – полагает он. Билеты в Лондон из Петербурга в режиме свободного доступа сейчас можно купить как на прямые рейсы, так и на множество стыковочных (через Ригу, Хельсинки и пр.) по достаточно приемлемой цене.«Может ли «Победа» предложить уровень сервиса выше, чем «Россия» и  British Airways? Нет. А вот сделать цену на перелет ниже способна. Однако даже это вряд ли существенно увеличит турпоток, так как получить визу в Великобританию стало сложнее, да и желающих туда отправиться не так много: направление никогда не было массовым», – полагают в среде питерского турбизнеса. Поэтому даже при условии получения «Победой» допуска еще не факт, что этот рейс станет экономически успешным. А вот у маршрута в Штутгарт шансов стать таковым больше. В шестой по величине город Германии в настоящее время из Петербурга не летает ни один перевозчик, и хотя его трудно назвать очень привлекательным для туристов (скорее, крупным деловым и научным центром, поскольку Штутгарт считается одним из крупнейших инновационных центров Европы), интерес к направлению может быть как раз со стороны бизнеса.«Так как в нем расположены штаб-квартиры таких гигантов как Daimler, Porshe и множества других компаний, среди деловых людей наверняка найдутся желающие отправиться в Штутгарт напрямую, – считает менеджер компании «Путешествуем вместе» Маргарита Делицой. – Да и среди индивидуальных туристов вполне могут быть те, кто решит познакомиться со столицей земли Баден-Вюртемберг поближе, поскольку любопытных мест там хватает». В их числе эксперт называет, к примеру, единственный в своем роде Музей свиньи (в нем более 40 тыс. забавных искусственных хрюшек), а также Государственную галерею Штутгарта, располагающую большой коллекцией шедевров искусства, включая картины Ренуара, Мане, Рембрандта и Рубенса. Впрочем, если учесть наличие из Петербурга, как минимум, шести направлений полетов в Германию (на днях откроется Germania в Дрезден), конкурировать за клиента «Победе» придется в жестких условиях не только с отечественными, но и с зарубежными перевозчиками, которые тоже не прочь заработать на интересе к немецким городам и аэропортам, часть которых выступает в качестве транзитных.    

Источник

Материалы по теме