Amadeus и Qantas усовершенствовали процесс онлайн-бронирования билетов авиакомпании

TravelWeekly, 03.05.2018

Компания Amadeus вместе с Qantas завершила масштабный проект по цифровой модернизации реализованного в авиакомпании процесса онлайн-бронирования билетов, чтобы предложить клиентам более персонализированный и интуитивный цифровой сервис.

При реализации этого многоэтапного проекта, который завершился в марте 2018 года, использовались различные технологические решения Amadeus для улучшения цифрового взаимодействия с пользователями, в том числе:

· Решение для персонализации поиска и бронирования билетов, которое предоставляет посетителям наиболее актуальные предложения и иную специальную информацию, не доступную в других системах

· Опция, позволяющая пассажирам, при наличии такой возможности, повысить класс билета с оплатой наличными или накопленными баллами

· Интерактивная карта доступных направлений “Where can I go?”, с помощью которой пассажиры могут осуществлять поиск билетов и изучать предложения по тем или иным туристическим направлениям, используя для оплаты баллы Classic Flight Rewards, Points Plus Pay или наличные

· Когда путешественник готов забронировать билет, интуитивный интерфейс и удобное отображение тарифов позволяет с легкостью выбирать цены и опции, которые наилучшим образом отвечают его потребностям

· Двухэтапный процесс бронирования. Упрощенная процедура покупки билетов для постоянных клиентов авиакомпании (Frequent Flyers), позволяющая пропустить этап выбора рейса и перейти сразу к подтверждению бронирования

Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе, комментирует: «В среднем при бронировании поездки путешественники посещают 38 веб-сайтов, поэтому авиакомпаниям важно предложить своим клиентам удобную и интуитивную платформу, которая бы способствовала увеличению числа посетителей сайта, забронировавших билет. Мы рады продолжить наше сотрудничество с таким партнером как Qantas и готовы помочь авиакомпании в поиске новых способов для улучшения качества обслуживания клиентов. Вместе мы будем продолжать работать над внедрением новых технологических решений. С нетерпением ждем возможности поднять наше партнерство на новый уровень».

Проект цифровой модернизации был завершен после того, как Qantas продолжила партнерские отношения с Amadeus по системе обслуживания пассажиров Amadeus Alta Passenger Service System (PSS), которая сегодня используется более 140 крупнейшими авиакомпаниями мира. Qantas также расширяет свое соглашение с Amadeus по дистрибуции контента, благодаря чему глобальная сеть агентств-клиентов Amadeus по-прежнему будет иметь доступ к тарифам, расписаниям и доступным местам Qantas.
/вОтпуск.ру/