Турецкие отели нанимают детективов для защиты от британских туристов

TravelWeekly, 04.05.2018

Турецким отельерам приходится усиливать системы видеонаблюдения и даже приглашать на работу детективов. Как выяснил Вестник АТОР, подобные меры гостиницам нужны, чтобы защититься туристов-сутяг из Великобритании. ТУРИСТЫ-СУТЯГИ АКТИВИЗИРУЮТСЯНастоящим бичом отельеров Средиземноморья стала практика подачи британцами, которые побывали у них на отдыхе, жалоб на испорченный отпуск по причине некачественного питания в гостинице или несчастного случая по вине персонала отеля — например, травмы из-за скользкого пола в холле.Возвращаясь с отдыха, граждане Великобритании с помощью компаний-посредников выставляют юридические претензии к отелям, пытаясь взыскать с них не только расходы на отпуск, но и получить немаленькую компенсацию морального вреда.По данным Ассоциации британских туристических агентств (ABTA), в 2017 году количество таких исков по болезни на отдыхе выросло на 434% по сравнению с 2016 годом. В общей сложности, британцы в прошлом году получили с зарубежных отельеров компенсаций на сумму 370 млн фунтов, что стало рекордной цифрой за всю историю туризма Великобритании. Более 60% этих жалоб пришлось на испанские курорты, а самой частой причиной для требований о выплатах назывались желудочные болезни из-за некачественного питания или испорченного алкоголя, подаваемого в гостиницах.КАК В ТУРЦИИ БУДУТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКОВЫМИ ИСКАМИ БРИТАНСКИХ ТУРИСТОВ В Турции подобные тренды поведения гостей из Британии также хорошо известны. Как заявил турецким СМИ Бюлент Бюльбюлоглу, заместитель председателя Федерации турецких отельеров (TUROFED), количество ложных заявлений со стороны британских отдыхающих достигло максимума в минувшем сезоне.По его словам, британские суды имеют обыкновение выносить приговоры против владельцев гостиниц: отельеров вынуждают платить по фальшивым претензиям в 6 из 10 случаев. Подобную ситуацию представитель TUROFED назвал британским заговором. Из-за этого, сказал он, отельеры Турции вынуждены защищаться и предпринимать упредительные меры.Так, в Турции в этом сезоне решили подготовиться к инцидентами с туристами-сутягами заранее. В тех отелях, которые работают с туристами из Великобритании, перед началом сезона в общественных зонах — ресторанах, холлах, бассейнах — массово устанавливаются видеокамеры.Кроме того, чтобы уменьшить количество необоснованных жалоб, в гостиницах, предлагающих отдых по системе все включено, создают департаменты по учету претензий и набирают сотрудников с навыками детективов, чтобы проводить свои собственные расследования и доказательно опровергать заявления тех, кто пытается получить компенсацию по причине фальшивой болезни.Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания в отеле, то у нас будет отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу. Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно, — поясняет г-н Бюльбюлоглу. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на нашу страничку в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОР.