Испанский акселератор SeedRocket раскручивает стартапы с помощью собственной сети бизнес-ангелов

TravelWeekly, 06.05.2018

Для налаживания прямого диалога между частными инвесторами и начинающими предпринимателями были придуманы сети бизнес-ангелов. Испанская организация-ускоритель Seedrocket располагает собственной сетью, которая насчитывает порядка 120 партнеров. Каждый год они организуют сетевые мероприятия, тренировочные лагеря и демонстрационные сессии, во время которых от четырех до десяти стартапов раскручиваются в качестве привлекательных проектов для инвестиций. Кардинально устройство сети Seedrocket не предлагает ничего нового. Бизнес-ангелы инвестирует по своему желанию и получают проценты от финансируемой компании. Сам акселератор ни в кого не вкладывает и является только связующим звеном.

«Мы даем молодым компаниям шанс предстать перед инвесторами. Стартаперам только остается показать себя в лучшем свете, – заявила менеджер Seedrocket Касия Адамович. – Мы специализируемся на ИКТ-стартапах, обладающих инновационными идеями, и помогаем им разработать первую версию продукта. Но наши действия не гарантируют, что проект непременно получит финансирование».

Несмотря на то что Seedrocket и ей подобные организации не обеспечивают молниеносный приток инвестиций, они берут под свое крыло только перспективные стартапы. Их выбор проектов является гарантией качества для бизнес-партнеров, что тоже приносит начинающим предпринимателям свои плоды. Согласно последнему докладу Испанской ассоциации бизнес-ангелов (AEBAN), которая объединяет 40 сетей в 13 автономных регионах (всего около 2000 частных инвесторов), каждый четвертый инвестор полагается на мнение этих платформ, чтобы решить, куда вложить деньги.

ПБ