Дмитрий Фесик раскрыл тайны своего нового проекта

TravelWeekly, 17.05.2018

Хорошо известный в профессиональных туристических кругах бывший гендиректор компании «Южный Крест» и советник генерального директора по продажам компании «Натали  турс» Дмитрий Фесик в минувшем месяце начал новый проект в сфере VIP – туризма .Как рассказал нашему порталу г-н Фесик, появление новой компании было связано с тем, что «в последнее время в компании «Натали Тур» возникло понимание того, что количество VIP-заказов от агентств стало сокращаться. На наш взгляд, одной из причин этого можно назвать невозможность полноценной обработки и сопровождения заказов в рамках конвейерного производства в крупной туроператорской компании. А каждый дорогой заказ всегда требует индивидуального подхода и внимания к деталям.Мы много общались с агентствами и сделали вывод, что полноценно обслуживать дорогие и сложные заказы можно только в рамках отдельной самодостаточной структуры  с высокопрофессиональным персоналом, имеющим большой опыт работы в luxury сегменте. Результатом стал вывод на рынок новой компании New Travelers в рамках группы компаний Натали Турс, идея которой принадлежит её основателям – Наталье и Владимиру Воробьевым». Как рассказал также г-н Фесик, компания New Travelers начала операционную деятельность с 1 апреля. Компания работает в формате B2B, продажи через независимую и сетевую розницу – основной канал сбыта. На сегодняшний день подписано полторы сотни агентских договоров, в работе несколько десятков бронирований.«Контроль качества на всех стадиях  — от поступления запроса на индивидуальный расчет, до момента возвращения туристов – наш главный приоритет. У нас реализована так называемая “система одного окна” – агент на всех этапах общается с одним человеком – нашим менеджером по продукту и сопровождению продаж», — отметил руководитель новой компании. Что касается особенностей работы с агентствами, то комиссия для них на пакетный продукт на старте сотрудничества сейчас составляет  12%. «Нам кажется правильным реализовать идею так называемого “закрытого клуба” для “своих” агентов, дать им привлекательные стартовые условия, и своей работой доказать рынку, что сотрудничать с New Travelers удобно и выгодно», — добавил г-н Фесик. По словам г-н Фесика, турпродукты, предлагаемые New Travelers, можно условно разделить на несколько типов: tailor made – туры (полностью индивидуальные туры, составленные из набора услуг, согласно пожеланиям агентства), стандартные пакеты, состоящие из авиаперелёта на регулярном рейсе и наземного обслуживания,   отдельные услуги (авиабилеты, разные типы трансферов, индивидуальные экскурсии, консьерж сервис и прочее), а также обслуживание  групп и mice (этот тип продукта компания «Натали Турс» передала в New Travelers вместе с опытными специалистами). При этом г-н Фесик не скрывает, что стоимость программ New Travelers  в целом выше, чем у «Натали»: «Это естественно. Во-первых, агентская комиссия в New Travelers выше, чем в Натали Турс. Во-вторых, во многих случаях у нас другие контракты с поставщиками услуг. И в-третьих, агентства должны понимать, что наценка за внимание, качество и VIP отношение к агентам и туристам тоже должна быть. Хорошо дешево не бывает». Говоря о перспективах нового проекта, Дмитрий Фесик отметил: «Наша главная цель – увеличение продаж в ближайшей перспективе. Для этого нужно иметь не только качественный продукт по конкурентоспособным ценам, но и донести информацию до рынка. Наши маркетинговые активности в ближайшие несколько месяцев будут реализованы, в том числе в совместных мероприятиях с иностранными партнерами для агентств в Москве и регионах России.  В течение года будем наращивать количество специалистов в компании, и, соответственно количество направлений. Мы не гонимся за количеством, хотим развиваться органически и без суеты. Рассчитываем, что в первую очередь в New Travelers агентства будут обращаться за дорогими индивидуальными турами, требующими “ручной” обработки. Готовые пакеты из системы также должны продаваться, но в меньшей степени, чем туры tailor made».