Интерактивно о главном

TravelWeekly, 18.05.2018

В медиагостиной журнала «Отдых в России» на выставке «Интурмаркет-2018» обсудили инвестиции в туризм и поговорили о голливудском кино.

Медиагостиная – это площадка, на которой журналисты, путешественники, гости и участники выставки встречаются c представителями власти, бизнеса, лидерами общественных инициатив, деятелями культуры и спорта. Здесь можно презентовать свой проект, дать интервью престижному изданию, побеседовать с известной личностью, заключить контракт с партнером. На площадке было подписано соглашение об информационном сотрудничестве между медиагруппой «Отдых в России» и Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро», состоялись сессия «Время инвестировать в туризм» и дискуссия на тему «Новые тренды и технологии индустрии впечатлений». Участникам и гостям выставки был презентован новый журнал «Tourism Leisure in Russia» – издание для иностранной аудитории, которое редакция специально подготовила к чемпионату мира по футболу. Большой интерес у собравшихся вызвала пресс-конференция Туристской ассоциации регионов России, на которой обсуждалась возможность создания голливудского фильма с целью популяризации отдыха в российской глубинке.

Текст: Олег Злобин Фото: Сергей Беляев, Артур Демченко