Telefónica выведет на испанский рынок дочерний low-cost-бренд O2

TravelWeekly, 25.05.2018

Испанская телекоммуникационная компания Telefónica выведет на домашний рынок нового оператора в недорогом сегменте под брендовой маркой O2. Ранее О2 был доступен только абонентам Германии и Великобритании. Для укрепления позиций в лоукост-нише испанского рынка Telefónica рассматривала также другие дочерние фирмы, в том числе бразильский бренд Vivo, и в итоге решила выбрать O2, который уже имеет определенный вес в Европе.

Компания еще не определилась со сроками развертывания O2 в Испании, но лучшим временем для запуска этой инициативы, как предполагается, станет осень. Именно в этот период наблюдается большой наплыв клиентов, особенно в сфере услуг фиксированной широкополосной связи.

Telefónica по-прежнему будет предлагать новые пакеты услуг в сферах оптоволоконной связи и мобильного интернета 4G. Цель запуска О2 в Испании состоит в том, чтобы навязать конкуренцию MásMóvil в недорогом сегменте рынка. На данный момент MásMóvil является лидером по продвижению мобильных услуг и фиксированной широкополосной связи.

ПБ