В Испании появилась в продаже CeraVe – косметика, популярная в США

TravelWeekly, 01.06.2018

CeraVe – новейший бренд косметики для ухода за кожей, который стал частью портфолио группы LOréal после приобретения канадской фармацевтической компании Valeant чуть более года назад. Марка стала частью подгруппы Active Cosmetics, которая также включает La Roche Posay, Skinceuticals и Vichy. CeraVe была создана группой врачей-дерматологов США в 2005 году и с тех пор стала одним из наиболее востребованных брендов ухода за кожей в стране (в прошлом году марка стала четвертой по объему продаж). Косметикой CeraVe пользуются в общей сложности 10 миллионов потребителей.

В Испании найти косметику бренда можно в 22 000 аптек. Ассортимент представлен девятью продуктами для лица и тела, включая увлажняющие кремы для рук и ног, лосьоны, очищающее молочко и крем для кожи вокруг глаз. Все продукты одобрены дерматологами и подходят для людей с чувствительной и проблемной кожей. Секрет успеха CeraVe заключается в уникальном составе кремов: три основных керамида помогают восстановить естественный баланс веществ кожи, а увлажняющие ингредиенты продолжают действовать в течение 24 часов.

  • Средняя цена продукции CeraVe: €4–14

ЕС