Испанские астрофизики утверждают, что «черные дыры» открывают путь в другие Вселенные

TravelWeekly, 14.06.2018

Испанские астрофизики из обсерваторий LIGO и Virgo предложили новый вариант разгадки тайны так называемых «черных» дыр, результаты которого были опубликованы в престижном научном издании Physical Review D. Их предположение, основанное на множестве экспериментов, теоретических моделей и непрямых наблюдений, может произвести настоящую революцию в науке и открыть новую эру в изучении космоса.

Во время слияния двух черных дыр испанцы обнаружили появление гравитационных волн и пространственно-временных колебаний, которые образуют новые объекты, получившие название «кротовьих нор». В отличие от «черных дыр», которые «намертво» захватывают любую материю, оказавшуюся в зоне их действия, новые космические объекты не обладают таким качеством. Вместо этого они производят эхо, подобно колодцу, и не исчезают бесследно.

По мнению испанских ученых, такие «кротовьи норы» в космическом пространстве могут служить своеобразными «коридорами», ведущими в другие Вселенные. Отсутствие у них так называемого «горизонта событий» – неотъемлемого атрибута черной дыры, свидетельствует о том, что они представляют собой совершенно новый объект, существование которого идет вразрез с общепринятыми законами квантовой механики.

СА