Коста-Рике не хватает продвижения в России

TravelWeekly, 15.06.2018

Недавнее облегчение визового режима — позитивный фон, который мог бы привлечь туристов в Коста-Рику, считают туроператоры. Почему Коста-Рика, несмотря на свои возможности, пока не может стать второй Мексикой на российском рынке, выяснял Вестник АТОР.Недавно Россия и Коста-Рика подписали соглашение о взаимном безвизовом режиме. Теперь российские туристы могут без визы отдыхать в Коста-Рике до 90 дней. Несмотря на то, что отмена визы фактически стала формальностью (туристы могли посещать Коста-Рику без визы и ранее, но отдыхать в стране не дольше 30 дней), информационный повод мог бы благоприятно сказаться на популярности направления. Однако до массового спроса (или хотя бы до уровня Мексики) Коста-Рике еще далеко, считают туроператоры.Авиаперелет в Коста-Рику дорогой. Но это не единственная и не основная причина отсутствия спроса на туры в эту страну. Туристы, турагентства ничего не знают об этом направлении. Коста-Рика не делает ничего для продвижения на российском рынке, — подчеркивают в компании Квинта-Тур.Одним из немногочисленных мероприятий по продвижению Коста-Рики стал состоявшийся в мае этого года рекламный тур туроператора ICS Travel Group.Мы увидели основные особенности и достопримечательности страны — оба побережья, Атлантику и Тихоокеанское; основные вулканы, куда разрешен доступ туристов, посетили несколько абсолютно разных национальных парков. Благодаря опытным гидам и сопровождающим, мы увидели очень многих представителей животного мира. Насладились термальными источниками, прошлись по подвесным мостам и даже побывали в Никарагуа, куда организуются экскурсии. В том числе оценили отдых на пляжах тихоокеанского побережья в отеле цепочки RIU с шикарным All Inclusive, — рассказывает директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group Анна Филатовская.КАКИЕ ТУРИСТЫ ПОЕДУТ В КОСТА-РИКУПочти 30% территории Коста-Рики занимают национальные парки. Здесь богатейшая флора и фауна, именно за этим сюда едут туристы. В Коста-Рике каждый турист может почувствовать себя юным натуралистом, ежедневно наблюдая за бабочками, птицами, лягушками, аллигаторами и другими представителями животного мира в их естественной среде обитания, что гораздо интереснее, чем просто поход в зоопарк. Это страна, где, несмотря на небольшие ее размеры, туристу каждый день гарантированы новые впечатления, — рассказывает Анна Филатовская.Важно, что направление может предложить туристам высокий уровень сервиса. Показательно, что основной турпоток в Коста-Рику идет из США. Нередко страну называют еще одним штатом Америки: туристическая инфраструктура Коста-Рики заточена под этого потребителя.Пляжный отдых в Коста-Рике сосредоточен на Тихоокеанском побережье. Здесь находятся популярные отели высокого уровня. Карибское побережье менее развито с точки зрения туристической инфраструктуры, — рассказывают в Квинта-Тур.По мнению экспертов, в России отдых в Коста-Рике заинтересует, прежде всего, туристов, предпочитающих отдых высокой ценовой категории. В Коста-Рике безопасно, чисто, высокий уровень жизни и высокие цены. Авиаперевозка в Коста-Рику также стоит дорого. Долететь в Коста-Рику из Москвы можно только с одной и более пересадок. Минимальная стоимость перелета с одной пересадкой в сентябре составляет 75 тысяч рублей.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.