Сервис Youtube Music, который должен положить конец гегемонии Spotify, официально запущен в Испании

TravelWeekly, 20.06.2018

Музыкальный сервис YouTube Music получил официальный статус. В понедельник американская компания Google объявила о запуске платной версии сервиса в Испании и нескольких других европейских странах.

YouTube продолжает планомерную экспансию. Флагман многонационального холдинга Alphabet, которому в том числе принадлежит Google, начинает захват музыкального рынка потокового аудио и наступает на позиции шведской компании Spotify, насчитывающей более 75 млн активных пользователей, 20 млн из которых пользуются платной подпиской.

Для продвижения новых услуг и был запущен YouTube Music. С этим сервисом Google планирует вступить в борьбу с крупнейшим своим конкурентом в Силиконовой долине – фирмой Apple. У Apple есть свой музыкальный сервис для воспроизведения музыки Apple Music с более чем 40 млн пользователей.

YouTube Music стал частично доступен в некоторых странах еще 11 мая. С 18 июня сервис был запущен полноценно в 11 европейских странах: Великобритании, Австрии, Финляндии, Греции, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Швеции и Испании.

Ранее стандартная стоимость подписки на YouTube Music составляла 9,99 долларов в месяц в США, но с европейских клиентов будет взиматься по 9,99 евро в месяц. Эта цена идентична стоимости услуг Spotify, главного конкурента YouTube в этой сфере. Также будет доступен семейный вариант, который позволит за 14,99 евро в месяц пользоваться сервисом сразу шести членам одной семьи.

ПБ