Греция получит больше рекламы в 2019 году

TravelWeekly, 21.06.2018

Министерство туризма Греции и Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) объявили о новых мероприятиях для глобального продвижения Греции в 2018 году на международном туристическом рынке. Вестник АТОР узнал, как это коснется российского рынка.Как заявила на пресс-конференции в Афинах министр туризма Греции Елена Кунтура, Греция по-прежнему будет позиционироваться как круглогодичное направление. В рамках этого маркетинга реклама Греции будет размещена на международных онлайн и ТВ-каналах, таких как Google, Yahoo, Facebook, TripAdvisor и CNN. Видеоролик о Греции, как о всесезонном направлении, будет представлен 8 языках мира, в том числе, на русском.В 2018 году о Греции будет рассказано и показано везде и больше, чем когда-либо прежде, — подчеркнула Кунтура. По ее словам, Греция стремится в 2018 году установить очередной рекорд в сфере туризма, и принять около 32 млн иностранных путешественников. По предварительной информации, рост въездного потока в 2018 году в Грецию составит порядка 14-15% год к году. Конечной целью маркетинговой стратегии является вхождение Греции в ТОП-10, а затем и в ТОП-5 самых посещаемых и популярных туристических направлений мира.Кроме того, как заявила Елена Кунтура, министерство туризма начнет новую кампанию в 2019 году, чтобы представить Грецию как новую туристическую идентичность, как новый туристический бренд, который будет охватывать все 13 регионов страны. Анонсы, связанные с этой кампанией, будут сделаны уже в ближайшее время, — сообщила министр.За сотрудничество с туроператорами и другими участниками туристического рынка, как и в прошлые годы, будет отвечать ГНТО. Туристическая организация в этом году проведет совместные рекламные программы с 124 международными туроператорами и авиакомпаниями на более чем 30 зарубежных рынках. Среди них есть и представители российского турбизнеса.Напомним, в этом году в рамках маркетингового бюджета выделила российским туроператорам Греция 845 тысяч евро. Это второй по величине бюджет среди всех европейских рынков.По прогнозам, в 2018 году Грецию посетят около миллиона туристов из России.Как рассказал Вестнику АТОР Поликарп Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ, общая цель всех действий — круглогодичный туризм на греческом направлении, что уже находит отражение, в том числе, и на российском рынке. Уже в этом году действуют круглогодичные авиаперелеты — рейсами Ellinair и Aegean Airlines — в Афины и Салоники из Москвы, а также запущен рейс из Санкт-Петербурга, который также будет доступен 365 дней в году. Запускаются рейсы по новым направлениям. Налажено непрерывное авиасообщение двух стран, какое существовало между Грецией и другими странами ЕС, — а значит, развитие туризма будет осуществляться в течение всего года, и с каждым месяцем все активнее. Если бы не существовало стратегического плана министерства, не были бы возможны круглогодичные рейсы, сотрудничество регионов наших стран, появление новых авианаправлений. В рамках общей стратегии мы больше не ограничиваемся пляжным отдыхом, а активно развиваем экскурсионный туризм, шопинг, событийный туризм и паломнические туры, — говорит г-н Эфстатиу.По его словам, туристический офис Греции в России продолжит программы совместной рекламы с туроператорами, а со следующего года у офиса ГНТО в России снова появится возможность организовывать самостоятельные рекламные кампании.Также в этом году принят ряд нормативных актов, благодаря которому в следующем году зарубежные офисы ГНТО — в том числе и наше представительство ГНТО в России и СНГ — смогут реализовывать более разнообразные форматы продвижения, — сообщил Поликарп Эфстатиу.Сегодня проводится совместная реклама с туроператорами, подписываются двусторонние соглашения между российскими и греческими регионами — это текущие проекты, но они дадут свои плоды в следующие годы. Планы в рамках двусторонних договоров о сотрудничестве начнут реализовываться с 2019 года, — резюмировал директор Представительства ГНТО в России и СНГ.Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.