Клиенты туроператора «Натали-Турс» пожаловались на проблемы с заселением в Турции и Китае

TravelWeekly, 25.06.2018

Клиенты туроператора «Натали-Турс» пожаловались на проблемы с заселением в отели Турции и на острове Хайнань в Китае, рассказали в понедельник в Ассоциации туроператоров России (АТОР), туроператор объяснил инциденты «нервозностью туристов».

«Туристы туроператора «Натали-Турс» пожаловались на сбои с заселениями в отели Турции и на острове Хайнань в Китае. Причина незаселения – неоплата проживания со стороны туроператора. Во всех случаях проблема решалась, но с повторной оплатой проживания туристами», — пояснили в ассоциации.

По данным АТОР, туристы, которые приехали на Хайнань заселились в отель, но спустя несколько часов представитель гостиницы сообщил им, что номер не оплачен. Клиентам туроператора выставили счет, превышающий изначальную стоимость услуги в рамках пакетного тура, который они приобрели. Информацию о том, что размещение не было оплачено, подтвердил туристам представитель принимающей компании.

Похожая история произошла и с туристами в Турции, которые не смогли заселиться в выбранный в рамках турпакета отель, потому что туроператор не оплатил проживание. Вместо забронированного средства размещения путешественников заселили в уступающий по качеству отель. Позже туроператор вернул туристам средства, оплаченные за проживание в отеле, и переселил их в другую гостиницу.

«У нас регулярно отправляется на отдых 2-3,5 тыс. туристов, в различные отели. Мы каждый день готовы разруливать проблемные ситуации с нашими клиентами. В данной ситуации путешественники оказались более нервными, хотя им просто надо было позвонить в службу 7/24, которая в режиме нон-стоп решает проблемы туристов на курортах», — сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» президент «Натали-Турс» Владимир Воробьев.
/Интерфакс — Туризм/