Новый туристический образ Мадрида

TravelWeekly, 29.06.2018

Мадрид меняет свой туристический бренд. Испанская столица хочет позиционировать себя как город гостеприимства, что отражает и новый логотип.Городской совет Мадрида начал новую туристическую кампанию, слоган которой — Мадрид — гостеприимный город. Цель промо-акции — позиционировать Мадрид как город, который всегда готов радушно встретить туристов.Мадрид — гостеприимный город. И даже если где-то туристам не рады, в Мадриде всегда вас примут с распростертыми объятиями. Это мы хотим подчеркнуть и визуально. Для этого придуман наш новый логотип — на зеленом фоне, символизирующем спокойствие, руки, которые по-дружески обнимают, — рассказал на пресс-конференции директор департамента по туризму Мадрида Мигель Санс.По его словам, Мадрид намеренно не хотел выбирать абстрактное позиционирование, например, как Париж, который продвигается как город любви или как Нью-Йорк, город, который никогда не спит. Не стремилась испанская столица ассоциироваться и с какой-либо достопримечательностью, используя ее на своем логотипе, подобно Лондону (Биг Бен) или Парижу (Эйфелева башня).Рекламная кампания Мадрида пройдет с июня по декабрь: ее начало приурочено к старту высокого сезона и серии музыкальных фестивалей, таких как Mad Cool. Напомним, что в 2017 году Мадрид принял 6,7 млн иностранных туристов (+15,8% к 2016 году). Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.