"Натали Турс" аннулирует все подтвержденные туры

TravelWeekly, 04.07.2018

В интервью радиостанции Эхо Москвы президент Натали Турс Владимир Воробьев сообщил, что все подтвержденные туры компании будут аннулированы. Это же компания подтвердила и в рассылке турагентствам: все туры с 4 июля по 30 сентября включительно аннулированы.По словам Владимира Воробьева, Натали Турс не может последние несколько дней исполнять обязательства перед партнерами.Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами, и они веерно отключают Натали Турс от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг, — сказал глава Натали Турс в эфире радиостанции Эхо Москвы в среду.Ожидается, что решение о дальнейшей судьбе компании должно быть принято в среду, 4 июля. Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами, поэтому вынуждены аннулировать туристические поездки, — рассказал Воробьев.В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение обязательств по туристическим поездкам в настоящее время. Все заказыуслуги аннулирован на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельсность компании осуществляется в рабочем режиме.Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут вопользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений, — говорится в рассылке Натали Турс своим партнерам-турагентам сегодня, 4 июля. Юристы напоминают, что аннуляция тура со стороны туроператора является неисполнением его обязательства и, как следствие, страховым случаем.Однако необходимо учитывать, что нельзя говорить о том, что туроператор не выполнил свои обязательства до тех пор, пока не наступила дата начала тура, — говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.В Натали Турс сообщали, что компания самостоятельно будет производить возврат денежных средств туристам. Обращаться в страховую компания туристы смогут только в случае, если компания сообщит о невозможности выполнять свои обязательства перед туристами — как по организации туров, так и по выплате компенсаций.Во вторник, 3 июля, по меньшей мере две принимающие компании (в Турции и Испании) официально сообщили о невозможности селить туристов Натали Турс в отели из-за отсутствия оплаты со стороны туроператора.На данный момент известны факты взыскания отельерами повторной оплаты с туристов Натали Турс. Кроме того, некоторые отельеры просят повторную оплату с туристов, которые уже были заселены в отели. Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь..