Иностранные партнеры готовы позаботиться о российских туристах, затронутых проблемами "Натали Турс"

TravelWeekly, 05.07.2018

Ряд зарубежных принимающих компаний сообщили о своей готовности сохранить отмененные брони Натали турс или предоставить туристам новое размещение взамен аннулированного.Напомним, что в среду, 4 июля, туроператор Натали Турс объявил о невозможности выполнения своих обязательств перед туристами в условиях веерного отключения обслуживания принимающими компаниями за рубежом. По имеющимся данным, с туроператором уже отказались сотрудничать принимающие компании в Испании, Турции и на Мальдивах. Компания W2Meet, кроме Испании, выступала партнером туроператора и в других странах. Остается неясной ситуация с ОАЭ: по неподтвержденным данным, долги Натали Турс перед местным DMC-партнером исчисляются десятками миллионов долларов.Однако даже в условиях аннуляции бронирований по всем направлениям, объявленной Натали Турс вчера, некоторые компании пытаются помочь российским туристам, хоть и не бесплатно, но сохранить свой отпуск. Эти предложения могут быть полезны в случае, если туристы готовы оплатить проживание повторно, рассчитывая на последующую компенсацию ранее сделанных оплат от Натали Турс.ТАИЛАНД ГОТОВ СОХРАНИТЬ БРОНИ И ТРАНСФЕРЫ ТУРИСТАМ НАТАЛИ ТУРС В СЛУЧАЕ ОПЛАТЫКомпания Илвес Тур, поставщик отелей для Натали Турс в Таиланде, сообщил в официальном письме что ковёрного снятия броней Илвес-тур по аннулированным бронированиям производиться не будет, несмотря на получение официального уведомления Натали Турс об отмене всех сделанных этим туроператором броней с заездами с 4 июля по 30 сентября 2018 года.До последнего дня по каждой брони перед наступлением даты штрафа за позднюю отмену мы будем ждать хозяев этой брони, чтобы дать возможность туристам осуществить отдых в выбранных ими отелях. Принимаем от Вас запросы на восстановление бронирований с трансфером, и наземным экскурсионным обслуживанием. В этом случае готовы принимать оплату от агентств или туристов. Если у Вас есть брони в Таиланде с заездами до 30 сентября 2018 пожалуйста пишите на адрес [email protected] (Елена Ильина ), — говорится в сообщении компании.НА КУБЕ ТОЖЕ ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ТУРИСТАМ НАТАЛИ ТУРСО своей готовности оказать помощь туристам, которые сталкиваются с проблемами на Кубе при заселении в отели и т.д. сообщила АТОР и Welcome Caribe — принимающая компания на Кубе, работающая на рынке по приему русскоговорящих туристов уже более 20 лет.Компания просит контактировать с ее русскоговорящими сотрудниками на Кубе: по оперативным вопросам — Raisa Cabrera Maltseva, Gabriela ([email protected], +53 5 241 31 07) и представитель в Варадеро Карлос ([email protected], +53 5 284 81 26). Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.Получать новости Вестника АТОР также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в FacebookБесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале Академия АТОРТекущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.